четверг, 12 мая 2016 г.

Здравствуйте читатели моего блога! Меня зовут ЮЛИЯ! Я мастер ТАРО. ТАРОЛОГИЕЙ я занимаюсь уже более 15 лет, это мое хобби, любимая работа, и та дорога в жизни по которой я уверенно иду. В моем понимании ТАРО это нечто большее чем карты для предсказания или гадания. ТАРО - это инструмент для духовного развития каждого человека.
Именно ТАРО, в частности старшие АРКАНЫ, очень хорошо описывают наш духовный рост, где человек споткнулся и куда ему нужно двигаться дальше?
Поэтому ТАРО не потерпят  небрежного отношения к себе, игры, обмана и т.д. ТАРО - это живая энергия , которая запечатанная в вековых символах и древней символике.
Я не работаю с черной магией. Я не делаю черные привороты. Моя работа направлена только к Богу и в своих обращениях я иду исключительно к нему. Я работаю, с душой человека, пытаюсь максимально ему помочь, помогаю Квиренту понять те знания которые он хранит в себе, но по какой то причине, не может ними воспользоваться.
Если человек откроет себя для общения с таким прекрасным инструментом как: ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО, он найдет себя в этой жизни, и сможет понимать свою первоначальную сущность.
Не бойтесь ТАРО, верьте в их силу, и они обязательно ВАМ помогу. А я буду выступать ПРОВОДНИКОМ между ВАМИ И ТАРО!

Пишите мои хорошие свои вопросы мне в Viber или WhatsApp +380662819669 


Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения