среда, 18 мая 2016 г.

Как самостоятельно почистить себя от негатива?

                                                                         
 

   Доброго времени суток дорогой читатель моего блога. Сегодня я буду говорить на такую тему как "Плохая энергетика". Часто бывает такое что человек сам осознано понимает и ощущает на себе присутствие чужой и плохой энергии. Это довольно редко происходит со слабыми энергетически людьми. Или я еще их называю, "Донорами", то есть это те люди которые отдают часть своей энергии, да же не подозревая об этом, поговорила женщина с женщиной и пошла домой пить таблетку от головной боли. Так устроен мир, кто то сильнее кто то слабее. Или же ощущение не приятное может возникать и в результате, вмешательства из вне, то есть, сглазы, наговоры, и так далее.
   Сегодня я вас научу как самостоятельно снять с себя, часть той плохой энергии которая вам мешает. Конечно же порчу или сильное вмешательство со стороны, этот обряд не снимут, этим должен заниматься, специалист, а вот не большой негатив, переданный от соседки вполне реально с помощью этого обряда снять.  
    На заре или поздно вечером, зажечь свечу и поставить перед собой икону мужчине (Николая Угодника) Женщине ( Богородицу). Смотреть на икону и говорить такие слова 7 минут.
"Зависть черная пилена, рабу Божью (Имя)
Укрывала, от помощи Божией скрывала.
Пила, разглазила, тело портила, помолюсь, вспомню слово заветное,
Господу обращенное,
Боже святый, 
Боже крепкий,
Боже бессмертный,
Помилуй меня.
                                               Аминь".    

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения