среда, 11 мая 2016 г.

Кто такой Таролог?

Важно понимать!!!
   Таролог - не есть психолог или советчик, он не маг или экстрасенс. Таролог - это человек который читает расклады на картах Таро. Задача Таролога состоит в том, что б донести до вас ту информацию,  о которой говорят карты Таро и только в рамках данного расклада. 

Важное значение имеет то что: Информация данного расклада сложилась из ходя из ваших действий на данный момент, но если вы меняете ход событий в своей жизни, в последующем меняется и расклад.    

И все же вы спросите у меня, кто же такой Таролог? И какое отличие Таролога от Психолога.

 Над этим вопросом задумываются многие люди кто интересуется  ТАРО. А кто же такой Таролог на самом деле? И может ли Таролог быть экстрасенсом? Или же это хороший психолог, который читает человека как открытую книгу. И да...... ТАРОЛОГ, это прежде человек такой же как ВЫ. Он хочет есть и пить, он болеет и радуется жизни, внешне этот человек не чем не отличается от остальных. но внутренне у него свой мир, в котором нет места для "Игр". Важно понимать, что человек который серьезно занимается ТАРО и посвятил себя этому искусству, он не станет шутить, с колодой в руках. Таролог - это человек который ценит, уважает и хорошо понимает систему ТАРО. Таролог не Экстрасенс, не маг, не колдун. Это человек который может помочь ВАМ разобраться в ситуации по раскладу Таро, достать ваши же знания, проблемы, страхи, мысли из глубины вашего подсознания. И для этого ему не нужны какие то, не понятные приспособления, все что ему нужно - это ТАРО. Таролог -  это человек который поймет вашу проблему и максимально сможет помочь вам. Работа ТАРОЛОГА не угадать, что вы вчера делали? Что бы до казать Вам, что он что то может, а максимально, разобраться в проблеме которая лежит на много глубже - ВНУТРИ ВАС. Цель Таролога дать знания Вопрошающему, почему человек пришел с этой проблемой и в каком направлении ему дальше двигаться? Как известно что, все ответы находятся внутри нас, только нужно уметь их от туда достать.  Здесь идет работа с вашей душой и внутренней памятью. Поэтому не нужно задавать Тарологу такие вопросы как: Каким цветом у меня носки? Как меня зовут? И прочее.  Что бы Тарологу ответить на эти вопросы, ему нужно взять карты в руки и настроившись сделать расклад, а потом его прочитать, а это работа, время, силы и потраченная энергия, которая должна оплачиваться как и любая другая работа. Так почему это Таролог должен делать бесплатно? Дорогой читатель ответьте мне пожалуйста на этот вопрос. Докажите своему начальнику, что вы что то умеете, составьте например для него бизнес план или помойте ему машину, за СПАСИБО.    Таролог черпает информацию с расклада, как читатель может ошибиться в чтении книги? Да не как, здесь же такова ситуация, Таролог читает расклад, так же как вы читаете книгу, что то вы понимаете, когда прочитали книгу что то нет, тогда вы еще раз ее прочитываете. Вся информация которая идет от карт Таро для вас, она идет в первую очередь вам, а не мастеру, поэтому мастеру тяжело судить расклад и делать какие то выводы, как вам лучше поступить и следует вам вообще что то делать, за вас жизнь Карты и Мастер не проживет, и выводы не сделает, потому клиент сам должен делать выводы из ходя из той информации которую ему дали карты Таро и расклад в целом, работа Таролога всего лишь, ПРАВИЛЬНО прочитать этот расклад для вас. 
   У меня из редко спрашивают: "Почему не всегда сбываются расклады на картах Таро?" Я могу с уверенностью сказать, что Таро не ошибаются! Ошибаются люди. Таролог не может дать вам конкретного 100% результата в будущем, так как будущее расклада, в дальнейшем будет зависит от действий самого Клиента. Таролог не может знать, какие планы у вас на завтра? Да и вы этого не можете знать с точностью на 100% . Все может меняться, на все воля Бога. Карты Таро считывают информацию "Здесь и Сейчас" исходя из действий самого Вопрошающего. Все мы ходим под Богом и все в руках Божьих, если вам обещают все и сразу со 100% результатом, тогда знайте, что это может оказаться обманом. С системой Таро, здесь все немного по другому. Таролог всего лишь прочитал для вас расклад, а ведет вас ваша судьба. В моей практике была такова ситуация, когда моя клиентка обратилась ко мне за очередной помощью, по поводу того что от нее ушел муж, к любовнице, ее интересовало только одно вернется ли к ней ее любимый, когда я сделала расклад, карты показали пустоту ситуации, и что их отношения себя изжили. Я ей так и сказала. Через некоторое время клиентка звонит мне и говорит, что муж вернулся, и что мои карты соврали, я не чего не сказала по этому поводу, ответила только то, "Что это же хорошо, что вернулся муж." После истечения некого времени моя клиентка позвонила мне опять и сказала, что: "Муж опять ушел, и она больше не может жить так, она устала от такой жизни." Вот о чем тогда пытались ей сказать карты Таро, так это о том, что ситуация уже мертва и клиентка ходит по кругу, что не Таролог не правильно читал расклад, а сама судьба пыталась предупредить мою клиентку, что эта ситуация себя исчерпала, что не нужно ждать из моря погоды, это всего лишь временное явление, и моя клиентка достойна лучшей жизни. Вот так порой пытаясь нам сказать что то важное, а мы так заняты своими желаниями, что не замечаем того что есть в действительности. Потому дорогой читатель, важно перед тем как заказывать услугу на картах Таро, понимать всю суть своей ситуации, обращать внимание на любые мелочи, которые дают вам Карты Таро. Не нужно задавать пустые вопросы, такие как: А что же мне делать, когда он придет, смотреть на милого или целовать? А стоит ли мне ехать к начальнице и проситься снова на работу или нет? Карты Таро не могут принять за вас решения, они могут Вас только на править, например сказать, "Что поездка к начальнице, больших перспектив не принесет, и того что вы хотите, вы не получите, в том размере на который вы рассчитываете." А ехать вам или нет? Тут вы сами решаете. Карты Таро не могут за вас жизнь прожить и принимать решение. Так что думайте перед тем, как задавать какие либо вопросы. Будьте счастливы, мир Вам и вашему дому!                                                

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения