воскресенье, 8 мая 2016 г.

Диагностика на Таро

Карты Таро - уникальный инструмент дающий ключи к решению любых вопросов. Если Ваши вопросы искренние и насущны, Вы обязательно получите ответы Свыше. Я Таролог и верю в Бога и знаю, что на  всё воля Его. Могу предостеречь Вас от некоторых ошибок, избавить от ненужных ожиданий и подсказать верный выход из ситуации. Мои расклады нужно воспринимать как подсказки от Вселенной, а значить от Творца! 

Viber / WhatsApp / Telegram +380662819669 (Только СМС)
Стоимость диагностики на Таро - 500 гривен для Украины / 1500 рублей для России / 15 $ или 15 евро для жителей других стран 

Оплата возможна 

- На карту Украины ПриватБанк (Трубаева Юлия) 41 49 43 90 43 26 56 22

- На карту России Мир (Трубаева Юлия) 2204 1201 0513 7000

- Через международные переводы РИА, Вестерн, Монейграмм и др. в Украину на имя Трубаева Юлия  (Trubaeva Ylia )

Что мне нужно от Вас?

1) Скрин  об оплате
2) Данные о человеке (Ф.И.О. Дата рождения. Фото. Если знаете)
3) Суть ситуации 
4) После оплаты ответ в течение суток - двое. В порядке очереди! В формате аудио сообщения. Фото расклада прилагаю.

Суббота и Воскресенье выходной!



Отзывы о моей работе















Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения