воскресенье, 8 мая 2016 г.

Верховный жрец ТАРО

                                                                               

Описание карты и ее внутренний смысл

   И когда мне тяжело, когда мое сердце сжимается от грусти, у меня есть к кому обратится за помощью, кто сможет понять меня и мою душу, кто сможет услышать меня. Где я смогу укрыться от повседневных забот и разочарований ОН - это пятый аркан в картах таро Верховный жрец, человек который больше чем наставник, или помощник. Это мой голос, совесть, которая не даст мне забыться в повседневной суете, забыть кто я, и где мои корни.
   Если посмотреть внимательно на карту Верховный жрец, то можно увидеть, мужчину лет 25, аккуратно одетым, с держаным в эмоциях, одну руку он поднял в  верх, как будто благословляет, во второй руке он может держать библию, в одной из колоды карт, в другой колоде, Верховный жрец, изображен со скипетром.
   Пятый аркан - это учение о возникновении человеческого существа, выливающее в мире духа в духовный индивидуум, а в мире бытия - в облик человека и его возможности.


Связь карты с другими оккультными науками

Буква - Д
Номер - 5
Управляется зодиакальным знаком - Телец
Соответствие по книге перемен - 18 гексаграмма (Исправление)
Соответствие по рунам - Руна Отила
Время суток - вечер
Погодные условия - неожиданные перемены погоды
Соответствующий цвет - бирюзовый
Соответствующая чакра - Чакра Тимуса
По каббале -  Соединяет сефиру Хокма с сефирой Хесед

Значение карты

Прямое положение

   Пятый аркан описывает человека, который может стать или уже стал духовным наставником для вопрошающего. Это учитель, советчик.
   Если карта описывает ситуацию, то это - доброта, великодушие, милость, благоприятный исход дела, смелость, творчество.

Перевернутое положение

   В этом положении карта описывает лицемера и лжеца, который будет вредить вопрошающему.
   При описании ситуации, карта Верховный жрец, говорит о предательстве, обман, излишняя доброта, духовное рабство, потеря авторитета. 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения