четверг, 8 ноября 2018 г.

Плохое настроение

Здравствуй дорогой друг, сегодня хочу затронуть такую тему как "Агрессивность между людьми, манипуляция" Часто мне задают вопросы, как разобраться в отношениях в которых идет манипуляция по отношению друг другу и как понять кто прав, а кто виноват ? Я же хочу разобрать эту тему на двух примерах.... Первый пример если отношение находятся в стадии любовных между парой и пошла коса на камень. Кто здесь прав? Оба виноваты! Почему оба? Потому что один сыграл , а другой станцевал под его дудку, вместо того чтобы уйти  с поля зрения и не развивать дальше эту агрессию, здесь мне кажется и так предельно ясно. Если вы дорогие девочки или же мужчины, состоите в таких отношениях, Где ваша вторая половина пытается вами манипулировать, агрессивно к вам относится, посылайте всё к чертям собачьим не играйте под дудку ее или же его ,  в противном случае виноваты будете оба, почему так? Потому что человек не может не реагировать на то, что ему не нравится и естественно то что ему не нравится это портит ему настроение. Поэтому когда у человека испорченное настроение он начинает отдавать эту негативную энергию которую ему послали. Другой пример - это когда вы находитесь в стадии общения , но не со своим любовным партнером,  а на пример где-то на работе или же в компании или вы где-то знакомитесь с людьми, то виноват будет тот кто вас спровоцировал, другой вопрос как он вас мог спровоцировать, каким способом, честно говоря здесь я не разделяю способы... если человек ответил мне агресивно, значит на то была своя причина, 1 человек из 100 может промолчать, нам не нравится когда нас что-то раздражает,  поэтому мы на это что-то реагируем не положительно , мне часто задают такие вопросы как ..... Юля, я-то собственное ничего не сделал, просто Кинул фото какого-то там неприличного содержания или просто пошутил о чём-то и она так среагировала агрессивно послала меня куда-то там, откуда я знал что у неё такое настроение? И вот здесь вопрос ..... Как она может так со мной поступать или он? То здесь я отвечу так друзья..... она тоже не знала какое у вас настроение, С каким настроением вы кидаете ей фото, прикалываетесь или шутите и для чего вам это нужно было ее раздразнить или какая-то другая причина у вас была?  у человека изначально уже плохое настроение, а когда у него плохое настроение, он реагирует плохо на ваши шутки прибаутки на ваши дурацкие фото и здесь в первую очередь Задумайтесь над тем, права ли она, что сделали вы, что спровоцировало такую реакцию, ведь всегда легче анализировать чужие ошибки нежели свои , всегда начинайте с себя, иногда когда  мне задают такой вопрос.... Юля как ты можешь относиться так к людям? На что я ответила.... А как люди могут относиться Так ко мне? Чем я хуже их или лучше? Меня ведь спровоцировали, но до этого я такой не была. И я не собираюсь это держать в себе . Мне важно моё душевное состояние и мой покой. А если я это буду держать в себе. Я никогда не обрету  покоя , поэтому кто сделал меня такой, пусть получает отдачу, по полной программе. Мы всегда реагируем на то, что нам не нравится, если бы Меня что-то устраивало Я бы на это не реагировала плохо, Мне бы это что-то поднимало настроение, соответственно если человек находится в позитивных эмоциях он излучает Позитив, если человек находится в негативных эмоциях он излучает негатив. Так давайте друзья сделаем такой вывод....... Мы не будем судить чужих и чужие ошибки. А мы будем делать выводы о своих ошибках, что сделали мы такое, Почему человек отреагировал плохо,  Я еще раз повторяю один человек из ста  может не реагировать на негатив, кто-то может помолчать, кто-то может замкнуться и закрыться в себе, но в любом случае если вы с человеком общаетесь долгое время , это что-то, то что он Долго в себе держит выплеснуться наружу. Я знаю что многие стараются сдерживать свои эмоции и не реагировать на плохие заметки, будем так их называть "заметками" Я считаю что это немножко неправильно, так как человек весь негатив копит в себе, он этот весь мусор держит в своей душе и в сердце, когда нужно обидчику высказаться и дать понять что мне что-то не нравится, выплесни  этот весь негатив на того кто вас раздражает но только в том случае если его действия вас на это побудили, нельзя выплескивать свое плохое настроение без причины, на всё есть своя причина. Всем желаю мудрости, удачи и терпения!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения