пятница, 23 ноября 2018 г.

Не суди Да несудим будешь

Здравствуй дорогой друг! Сегодня у меня такая философская тема для размышления, просто о человеке ...... и ещё раз , просто о человеке. Буквально за год очень сильно поменялось мое мировоззрение, там где мне хотелось быть идеальной и в ходить под какие-то критерии и принципы понятия о "хороших людях" то сейчас мне совершенно не хочется быть идеальной и подходить под какие-то непонятные критерии  и принципы которые мне совершенно не нужны, для того чтобы кто-то считал меня порядочной или же хорошей девочкой. Хотя до этого я считала совершенно по-другому, что нужно быть порядочной , нужно быть хорошей , такой доброй , отзывчивой , служить каким-то определенным моментам в жизни, принципам , а потом поняла, что скорее всего это загнанная какая-то литература кем-то была прочитанная и высказанная мне и мой мозг это просто переварил.... сварил и в итоге проглотил, к чему я собственно веду? Так как многие наставления в которых живет современный человек не являются на самом деле такими которые "имеют" нас, нам их навязали, ну например, почему я должна жертвовать своими интересами за ради кого-то или кто-то должен жертвовать своими интересами ради меня, или кто-то хочет так, а я хочу по-другому, и кто-то кому-то должен обязательно уступить, для того чтобы ну не знаю семья образовалась или же отношение образовались, не важно на самом деле, какие отношения, рабочие, дружеские, коллективные или же любовные, я не раз замечаю за собой и за своими поступками  которые я совешаю в отношении каких-либо лиц , что человек что-то там себе рисует и в итоге начинает мыслить или к нему приходит то светлое озарение того, что и в последующем я должна делать точно  так же как я поступила сегодня или вчера,  ему же это понравилось . Ну или если например я на завтра поступаю совершенно по-другому и человек не одобряет моих действий начинается какая-то непонятная дебильная ситуация. Ну конечно всё прекрасно я понимаю , да в какой-то момент я была удобна и теперь я стала неудобной для человека . Конечно же он с возмущением мне об этом выскажет. Ну учитывая мой такой же обезбашенный взгляд на подобные хамства, тут не далеко и до ....... Когда мысли которые крутятся в моей голове, то мне совсем непонятно, почему люди решили что-то там без моего участия , далее тоже очень интересная такая тема бурлит в моей голове, вот это желание другого лица обсуждать какие-то любые действия своего коллеги по работе , или же по постели , неважно в каких отношениях на самом деле люди находятся ,  любовники то ли это, или где-то просто общение на стороне , то есть , вот человек хочет обсудить действия  своего партнера, ну или же друга, как он был неправ , как он не тот сапог хотел на одну ногу одеть. Сколькими он там перегнулся и переспал, или же вообще не спал, как он отозвался о том или ином человеке и так далее, на самом деле желающих поучить другого жизни достаточно много. Также задаюсь таким же вопросом, до какого собственно лешего, вы залезли в чужую жизнь и копаетесь в грязном белье, с кем там спал, не спал или что там человек делал, не знаю мне как-то совершенно безразлично, но некоторым людям очень интересно, аж слюни так текут хотят узнать о жизни соседа. Что же он там всё-таки такого натворил...... ??? Я понимаю, что мой сегодняшний философский диалог совершенно не к ....... Но к чему веду то собственно? Вот мне интересно , о каких там принципах пытаются рассказать благодетели праведной жизни, если эти самые благодетели обсуждая чужую жизнь, позволяют себе копаться в грязном чужом белье!!! Какие собственно принципы и праведные Божьи заповеди они могут преследовать , такие себе праведные люди, которые знают лучше всего как остальному человечеству здесь жить на этой планете???? Если основная заповедь из 10 заповедей в Библии: " Не суди. Да несудим будешь!!!"
 Желаю Друзья всем позитивных эмоций и Великой Мудрости и  озарения, искренне ваша Юлия Тур и карты Таро

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения