четверг, 29 ноября 2018 г.

Маменькин сынок!

Здравствуй друг! Сегодня моя статья больше посвящена женскому полу, сегодня с вами мне хочется поделиться своим мнением по поводу отношения мужчины к женщине. Что мужчины ищут в женщинах? В моём понимании исходя из того как я работаю, с какой аудиторией я работаю и какие в основном вопросы у моих клиенток стоят? Мне кажется , что современный мужчина сейчас ищет такую себе мамочку которая будет бегать за ним подтирать его сопельки будет вытирать за ним попочку такая себе удобная желетка в которую всегда можно поплакаться, такому вот "МАМЕНЬКОМУ СЫНКУ"  Поэтому эта статья конечно же не о всех мужчинах, ещё есть мужчины которые достойны называть себя мужчиной, но и конечно в нашем обществе много вот таких вот "душевно-больных взрослых Детей" будем на них говорить так. Мне кажется им один путь так это в психиатрическую поликлинику , никакая женщина им не в состоянии помочь. Пусть вот туда идут и там рассказывают за свои болезни переживания, а там доктор уже поставить диагноз, я сама человек очень жёсткий . Я не умею общаться с душевно-больными и честно говоря не хочу иметь в качестве собеседника такого человека и конечно же так как у меня много клиентов которые в основном интересуется мужчинами у которых уже изначально душевная травма и он бедненький не знает что с этим делать? Хочется обратиться в первую очередь к девушкам, милые мои никогда не беритесь воспитывать такого человека , поверьте вы не врач и вы не мама, чтобы брать на себя такую ответственность, есть специальные инстанции которые этим занимаются, вот смело отправляйте его туда , я думаю что у вас и без него своих проблем в жизни хватает. И вам нужен такой человек который сможет вам помочь решить эти проблемы, а ни создать их , поэтому друзья если в вашем арсенале имеется такой мужчина который мямлит долго думает не дает вам конкретного понимания того что он хочет от вас. Какие он отношения с вами хочет, то скорее всего у этого человека идет сдвиг по фазе, по-другому я назвать не могу это. И поверьте вы не компетентна чтобы решать такие проблемы в отношениях должно быть предельно всё ясно , что мужчина хочет? Хочет он отношений лёгких, то есть только секса и общение..... Или же он женщину рассматривает для более серьезных отношений . То есть это семья - быт . Также можно еще рассматривать отношения дружеские - можно дружить , но в остальных других случаях если мужчина вам непонятен скорее всего ему нужно идти к психологу, вот туда ему прямая дорога. И поверьте вы не психолог. Вы женщина милая, любимая, дорогая и слабая, а так же вы красивая, которая нуждается в сильном мужском плече, и этот точно таким не является. Здесь конечно каждая решить для себя , что ей нужно? Что не нужно? Я лишь выразила свое мнение. Я желаю вам всем добра, любви и верности. С уважением к вам Юлия Тур и карты Таро!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения