понедельник, 5 ноября 2018 г.

Здравствуй дорогой друг! Хочу сегодня затронуть тему расклада на картах Таро . Эта тема непосредственно касается тех кто заказывал и заказывает у меня услугу, иногда бывает такое, что я сделала расклад, скинула ответ человек его посмотрел и здесь по ответу молчок и потом через 5-10 дней человек начинает мне писать и задавать вопросы,  а вот скажите пожалуйста: "Что мой Петя не вернется ко мне больше *никогда*?" А вот скажите пожалуйста: "Есть ли у моего Пети другая женщина?" И вот такие вот вопросы через 5-10 дней меня ставят в тупик! Дорогие мои клиенты!Поймите сейчас меня правильно, на самом деле очень тяжело держать всю информацию у себя в голове, так как после вас в течение 5 дней я уже не говорю за 10 дней, через меня прошло много людей с разными вопросами. Я помню вас, но я не помню кто такой Петя??? Потому что в основном расклады я делаю через вас, через вашу энергетику и для того чтобы мне ответить на ваш вопрос через 5-10 дней я опять делаю расклад, или уделяю время для того чтобы ознакомиться с тем раскладом который уже для вас сделала, если например Вы заказывали видео - Это хорошо если видео. А если например, человеку я ответила в письменном виде или аудиосообщение, у меня после обновления например Вайбера Ватсапа информации не всегда сохраняется. Я не могу понять о каком Пете идёт речь, хорошо когда видео я открыла и пересмотрела, что карты говорили , я могу ответить на ваш вопрос в таком случае , это не сразу,  так как на этот момент я работаю с другим человеком и вы уже отвлекайте меня от работы, а у другого человека тоже проблемы  и он заплатил за консультацию, он заплатил за это время,  а я получается вместо того чтобы уделить это время ему, уделяю сейчас время Вам , потому что вы вовремя не смогли задать свои вопросы, которые у вас возникли по раскладу, поэтому пожалуйста если вы посмотрели расклад у вас остались вопросы уделите 10 минут своего времени и Задайте их, в ином случае я просто не смогу Вам толком и нормально ответить на ваш вопрос , потому что расклад мной уже был забыт и ещё хочется прояснить тоже очень важные моменты по раскладу.  На пример на ваши вопросы "Вернётся ли ко мне Петя?" Поймите! Что расклад для вас я делала ну допустим на пол года, если в ответе в течении полгода так как показал расклад я не увидела Возвращение Пети к вам , значит это говорит о том , что именно в эти полгода Петя не вернется. Но что будет через полгода здесь я расклад не делала и я не могу знать, что будет через полгода, так как на этот промежуток времени я расклад не делала, ещё тоже хочется прояснить и другой момент бывает спрашивают вот Юля Вы видели новую девушку или новые отношения ? Всё что я девочки мальчики вижу , я всё вам говорю в ответе, если в раскладе вы не получили какую-то информацию, значит это я не увидела , естественно придумывать и брать с головы я не буду , я говорю всё то , что мне показали карты,  другой информацией я не владею. Ещё тоже очень важно понимать, что я работаю только по вашим вопросам, в другое куда меня не просят, я не лезу , поэтому после того когда Вы получили ответ, бессмысленно мне задавать вопросы не по раскладу , например - вопрос касался личной жизни и здесь мне клиент после того когда я сделала расклад, человек получил свой ответ, мне задает вот такой вопрос *не по раскладу*, "Вот пожалуйста, скажите, а вы не видели как изменится моя жизнь на работе?" Нет девочки мальчики, я не видела как изменится ваша жизнь на работе! Потому что я не делала расклад * на вашу работу*, меня не просили этого делать.  Ещё тоже очень важно, часто мне люди задают вот такие вопросы : "В чём разница между Большим раскладом и Обычным раскладом? Отвечаю - разница в ответах , в Большом раскладе вы получаете более развернутые ответы , с анализом той ситуации с которой вы ко мне обратились, анализ - это например "Почему - обо мне Петя так думает? Я могу сказать причину в  Большом раскладе, "Почему" он о вас так думает, "почему" он ушёл? В Обычном раскладе я "Причины" не называю, в обычном раскладе я не смогу Вам ответить на вопрос "Почему" Петя от вас ушел? " почему" он о вас так думает? В обычном раскладе Вы получаете Короткие ответы . Любит не любит ? Уйдет не уйдет? Будете вы вместе не будете вы вместе ? Если вы хотите анализа ситуации , нужно заказывать  Большой расклад , естественно там больше карт , естественно больше времени моего уходит для того чтобы сделать этот расклад, естественно там больше информации вы в итоге получаете.
Всем желаю добра и мудрости! 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения