воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Этика

Здравствуй дорогой друг ! Сегодня пойдёт речь об элементарной этике, что побудило меня на эту статью ?Спросите вы меня ! У меня недавно была клиентка в телефонном режиме которую я успокаивала около 20 минут , как позже выяснилось человек пришёл ко мне от гадалки -таролога . Она пришла ко мне, что там между ними произошло мне непонятно и честно говоря я не выясняла, у меня нет такой привычки  любопытствовать. Но скажу друзья было очень тяжело работать, человек заказал полчаса консультации в итоге 20 минут мы потратили на то чтобы ее успокоить, естественно я продлила время, за это время я денег не взяла,  так как не могу отпустить человека не решив его проблемы, может быть кто-то из тарологов читая сейчас эту статью выразиться не очень культурно обо мне, но я такой человек , против своих принципов Я тоже не иду, к сожалению мои принципы не в пользу мне , но тем немение наверное по карме мне дано так, так вот хочется обратиться и к моим коллегам и к тем девушкам и женщинам, мужчинам  которые  обращаются за помощью  , уважаемые друзья , между людьми должна стоять Элементарная этика , желание сотрудничать и помогать друг другу, для этого мы собственно работаем, для этого вы собственно к нам приходите, если кто-то не умеет контролировать свои эмоции , то не нужно обращаться к такому мастеру, либо такому мастеру работать, потому что человек приходит не от хорошей жизни,  с такими людьми очень тяжело , но это работа в первую очередь, это работа и ваша мудрость она соотносится с вашим профессионализмом. Я всегда вспоминаю в таких ситуациях психологов. Сколько у них выдержки , к ним обращаются разные люди с разными характерами, люди больные и неадекватные, но врач есть врач, он не обижается на больных, как бы это  обидно не звучало по отношению к тому клиенту который придёт , но да я считаю что человек приходит больным, в нашем случае человек приходит с больной душой, конечно это не даёт права дерзко относиться к тарологу или гадалке, если конечно человек считает себя  вменяемым,  невменяемых людей мы в работу не берем. Но я считаю что всё-таки таролог должен быть умнее, так как человек приходит с негативными эмоциями к нему у него проблемы и я иногда слышу от своих девочек которые работают в этой сфере что " я не собираюсь терпеть выходки своих клиентов", не надо терпеть, но если человек не умеет контролировать свои эмоции и доводит клиента еще до большей депрессии нежели он был на момент обращения к такому мастеру , то скорее всего такому человеку не место в этой деятельности . Я сижу на форумах общаюсь с коллегами, общаюсь с людьми которые заказывают расклады . И на что Я обратила внимание , некоторые девочки боятся сказать лишнее слово чтобы  не получить жёсткий ответ , так вот к своим читателям Я хочу донести такую суть.... никто, слышите никто, не имеет права вас судить , как вы жили , какие вы ошибки совершали,  правильно вы это делаете или нет, вы пришли в первую очередь за помощью, за дельным советом. Если бы вы разбирались и понимали свою ситуацию вы бы не пришли, " Не суди, Да несудим будешь" Если вы друзья обращаетесь к такому тарологу который Вас осудил, который Вас обозвал, это в первую очередь говорит о том , что у него нет уважения к вам , человек получил свои деньги, а вас послал ещё и посмеялся над вашей проблемой, пожелайте такому товарищу  добра и счастья, больших заработков и хороших таких же клиентов как и он сам , чтобы ему было не скучно работать и оставьте его, это не ваш таролог, вы не получите от него ничего, он не поможет вам, он еще больше Вас запутает, он еще больше приведет вас в депрессию, что потом ни одна нормальная клиника и ни один психолог до вас не докопается и не достучиться.

Также всем, абсолютно Всем, рекомендую прочитать эту статью, тоже много полезного для себя найдете! https://pcixo.blogspot.com/2018/11/blog-post_4.html?m=1

 Всем желаю счастья, мудрости и любви. С уважением Юлия Тур и карты Таро!


Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения