четверг, 22 ноября 2018 г.

Услуги магии

Здравствуйте! Сегодня моё обращение будет к тем людям кто заказывает у меня услуги магии, например - это чистка себя или мужчины, с целью вернуть человека или же наладить свою собственную жизнь, или например Вы заказываете ритуалы на удачу или на любовь, хочу прояснить очень важные моменты в этой ситуации, для того чтобы был получен максимальный результат , нужна комплексная работа например:  Вы заказываете расклад я смотрю вашу ситуацию , если в вашей ситуации есть присутствие негатива, допустим от вас ушел мужчина, я смотрю причину почему мужчина ушел ? Если мужчина ушел по причине магии, то есть другая женщина забрала у вас этого мужчину, в таких ситуациях человека нужно чистить, но не всегда только лишь одна чистка позволит вам вернуть человека обратно, далее нужно сделать рассорку между мужчиной и вашей соперницей, далее я делаю настройку на вас, в каких случаях я делаю настройку? Например если я вижу что человек по раскладу имел или же имеет какие-либо к вам чувства, но он в меру своей непонятной позиции в жизни или влияния на него другой женщины, а так же нерешительности откладывает в долгий ящик подойти с вами и поговорить , тогда в таких случаях можно сделать настройку. Я всегда действую по такому принципу.... Я никогда не иду против кого-либо или чего-либо, потому что также могу получить за это по голове, если человек ваш , если вы с ним должны быть, я прошу у высших сил по справедливости вам в этом помочь,  соединиться с вашим человеком, если человек не ваш, то скорее всего вы результата не получите. Но данная работа поможет вам встретить, того человека кто идет вам по судьбе. Нужно всегда стараться грамотно взаимодействовать со своими ангелами хранителями, они для этого вам и даны, это попробовать по взаимодействовать со своей судьбой и если этот мужчина ваш, то он будет с вами, только нужно правильно обратиться к нужным силам которые смогут вам в этом помочь, а не лезть в в чёрную магию и зарабатывать себе карму и не только себе но и своим детям, поверьте ни один мужчина этого не стоит, вот так делается грамотная работа мастера, чтобы потом откуп не пошёл на вас и на ваших детей, запомните мои хорошие, если вы заказываете приворот на мужчину, и мастер вам говорит, что ничего страшного не произойдёт , всё будет хорошо, поверьте, это не так, особенно если человек не ваш по судьбе. Также очень важно понимать, когда работа мастером закончена главное условие нужно придерживаться всех правил которые я вам диктую. И после окончания работы ситуацию уметь отпустить, нужно время и ваше терпение. По щучьему велению и за неделю ничего не делается. Когда например вы находитесь на расстоянии или же Вы долго не общались более чем год, то поверьте за неделю после работы ничего не поменяется, нужно время , для того чтобы работа вступила в силу. Тоже самое касается любой другой практики , любой другой работы которую вы у меня заказываете, это ритуалы на удачу, это чистки или ещё какие-либо другие практики не бывает всё по щучьему велению, иногда девочки пишут после недели когда работа была закончена..... Юлечка, вот ничего не произошло, я не чувствую изменений..... Мои хорошие, мои дорогие, изменения в течении 10 дней? Вы серьезно? Когда в вашей жизни была полная жо.. на протяжении нескольких лет и вам захотелось изменения за 10 дней. Ну извините, такого не бывает, даже если я говорю, что я работу закончила . Прошу вас ходить в церковь или ещё что-то сделать, в любом случае я периодически ещё обновляю те действия которые я делала в отношении вас, поэтому друзья пожалуйста относитесь к этому с пониманием, с терпением, с осознанием того, что ничего в жизни просто так не дается.  И всегда понимайте, что под лежачий камень вода не течет, даже если была произведена работа, всё равно нужны Ваши действия и ваши старания, это не значит, что вас почистили сделали ритуал и вы теперь можете лечь свободно на диван и ждать свою судьбу, когда же она придет, такого друзья не бывает, не летайте в иллюзиях . Живите в реальности. Когда-то под мою подобную статью девушка написала комментарий.... " Зачем тогда эти ритуалы нужны. Если мне еще нужно что то делать?" Ритуалы помогают вам открыть ваш путь, ту дорогу по которой вам следует идти. Но кузнец своего счастья вы сами. Вы творец своей жизни и своей души!
Свои вопросы пишите мне пожалуйста на вайбер и ватсапп +380662819669 (только текстовые или аудио смс )

 Всем желаю великой МУДРОСТИ  счастья и добра, искренне ваша Юлия Трубаева и Карты Таро

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения