воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Гадание онлайн бесплатно

Здравствуй уважаемый клиент! Эта информация для тех, кто еще не пользовался моими услугами. "У вас есть проблема?" Но нет возможности ее решить! Предлагаю вам воспользоваться моей бесплатной консультацией, и решить проблему с помощью карт таро!
  Для того чтобы получить мою бесплатную консультацию, нужно поделиться  этой записью с картинкой (несможете скопировать картинку напишите мне я вам скину ее в лс) в любой соц.сети....

Ниже запись для рэпоста......


(
Друзья! Кому интересны карты Таро и все непознанное в мире? Подписывайтесь пожалуйста на канал, возможно он станет для вас интересным! https://www.youtube.com/channel/UCUxLw9hZQg62OE61BnK3tIQ).....



После чего скиньте мне пожалуйста ссылку на вашу  запись и ссылку на вашу страницу в соц.сети, напишите мне свой вопрос который Вас волнует и на который вы хотите получить ответ от карт таро, а так же имена и даты рождения тех людей на которых нужно сделать расклад. Отвечу на ОДИН ваш вопрос бесплатно. Дождитесь моего ответа, стараюсь отвечать в течении трех суток. Всё зависит от загруженности. Главные требования: 1) Запись должна быть закреплена у вас на странице, что бы другая запись ее не перебила. 2) Пожалуйста не удаляйте запись, пока не получите мой ответ, если и в последующем не удалите, буду очень вам благодарна. 3)Нет спаму. 4) У вас должно быть не менее 100 друзей.

Написать мне можно на ватсапп или вайбер по номеру тел +380662819669

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения