пятница, 23 ноября 2018 г.

Как получить качественный расклад на картах Таро

Здравствуй дорогой клиент! Очень важная информация для тех, кому нужно побыстрее погадать по телефону. Внимание! Если вам нужна качественная консультация гадание на картах Таро. И вам реально нужна помощь и правдивые ответы от карт. Очень важно понимать, что в такой ситуации не стоит диктовать мне свои условия. .....Как Вам удобно со мной общаться? По телефону или письменно, или ещё как-то...... Потому что если я подстраиваюсь под вас, а ни вы под меня, тогда и качество гадания полностью ложится на вас.  Я не могу в таких ситуациях давать вам гарантию, что мои карты скажут правду, потому что за 10 минут по телефону расклад сделать практически невозможно, скорее в таких условиях вероятность расклада будет 50 на 50 Существуют определенные правила в работе таролога или гадалки , это когда мастер должен настроиться на определенную волну, на те силы с которыми он взаимодействует в своей работе, далее я изучаю вашу проблему, делаю расклад, хожу думаю, делаю ещё расклад, думаю и только тогда даю вам ответ. Вот только в таких случаях, когда вы придерживаетесь всех моих правил при заказе расклада, только в этих случаях я несу ответственность за свою работу, в остальных случаях если вы диктуете мне свои условия , извините , но я ответственность с себя снимаю , поверьте я не видела за свою практику, а она у меня достаточно большая, более  10 лет работы, я общалась с многими Тарологами, я не одного таролога не видела который делает за  10 минут расклады. Если вы попадаете на таких тарологов, на таких вот гадалок, скорее всего такой человек преследует только качество заработка, ему всё равно , что там у вас происходит, и сможет ли он помочь вам, или нет, ему главное, чтобы Вы заплатили, и он заработал денег, как можно больше. Поэтому у него и клиентов нет, вы звоните, человек свободный. Конечно, здесь только вам делать выводы и только вам принимать решение , что для вас важно, быстрота или качество? Есть очень хорошая пословица: "Поспешишь, людей насмешишь" Если вы друзья заказываете у меня расклад и вы следуете всем моим условиям , вы можете быть уверены в том, что вы в итоге получите качественный ответ!
Важные правила в работе со мной https://pcixo.blogspot.com/2018/11/blog-post_10.html
Всем желаю мудрости, терпения, благодати. Искренне ваша, Юлия Тур и карты Таро 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения