суббота, 10 ноября 2018 г.

Услуги таролога

Здравствуйте дорогие клиенты! Эта информация для вас. Перед заказом услуги прочтите внимательно!
Далее пойдут правила которых нужно придерживаться, для того чтобы получить помощь от меня и от высших сил:
1. Оплата за услугу совершается на перёд. Часы моей работы с 11:00 до 17:00 в течение 6 часов  вы получаете ответ только в том случае если оплата была произведена в это время, если оплату вы совершили позже  17:00 работа переносится на следующий день, не забываем что я начинаю свой рабочий день с 11:00 утра и за вашу проблему я сяду не ранее чем в 11:00 утра , поэтому мне бесполезно писать в 8:00 утра "Юля Когда будет мой ответ?" Мне тоже нужно отдохнуть, что б сесть за вашу проблему с свежей и здравой головой.
2. Оплата совершается наперёд. Поэтому если вы мне не доверяете или вы считаете что за работу нужно оплачивать после. Тогда скорее вам не ко мне . Ибо я работаю исключительно только после оплаты. Почему так ? Потому что людей много , а я одна и не могу ответить всем и сразу , поэтому я берусь за работу того человека кто оплатил раньше , ибо таких кто хочет побыстрее ещё и не заплатив очень много, а тот человек который заплатил , он ждёт своего времени и я считаю так честно и справедливо по отношению к каждому моему клиенту.
3. Если кто-то считает что его проблема важнее всех и я сейчас сломя голову брошу всех моих клиентов и буду решать именно его проблему - это глубокая ошибка. Ибо я не разделяю людей по одежке и не провожаю их по уму , для меня все одинаковые, я всех люблю ценю и уважаю.
4. Для заказа услуги необходимо оплатить за услугу предоставить мне имя дату рождения , описать  вашу ситуацию .... обязательно суть вашей ситуации и конкретно сформулированные вопросы по ситуации , если в ваших вопросах вода , вы не получите нормального ответа.
5 Чем отличаются расклады "Большой" расклад от "Обычного" в Большом раскладе вы получаете более развернутые ответы , если у вас много вопросов более нежели 3 то нужно заказывать Большой расклад.
6. Возврат средств есть только в том случае если вы работу заказали, но я еще не приступила к выполнению, в другом случае возврата средств НЕТ! Потому что я на вас потратила свое время силы и энергию.
7. На сеансах предсказания ответы вы получаете от своего ангела хранителя и высших сил с которыми он взаимодействует. Именно они решают Какую информацию Вам давать. А какую нет.
8. На своих сеансах предсказания я не всегда могу понимать ту информацию которую я получаю, ибо эта информация исключительно для вас.
9. Если вы заказываете консультацию , не тяните резину , написав мне одно слово , через час второе слово, у меня нет времени читать по одному слову.
10. После того когда Вы получили свой ответ. Вы можете задать любые вопросы которые касаются непосредственно моей работы которую я сделала для Вас, если у вас возникают вопросы  не по моей работе , то это дополнительная оплата. Поэтому за ранее подготовьте все вопросы которые вас волнуют.
Старайтесь... После того когда Вы получили ответ, задать свои вопросы в течение суток, в противном случае когда вы пишете позже я могу забыть о том какие карты выпали и какая у вас была ситуация, так как людей много и всё держать в голове очень тяжело.
11. Со своей стороны я  даю вам гарантию грамотного прочтения каждой карты. И обязательный ответ. А также ответы на все ваши вопросы по раскладу, которые у вас возникают после того как Вы получили ответ.
12. Работаю с понедельника по субботу с 11:00 до 17:00  в воскресенье выходной.
13. Важно понимать что, мне очень тяжело планировать точное время когда я могу дать вам ответ, так как работа с таро очень тяжелая, и информация на одного человека может идти по разному, я незнаю сколько времени у меня уйдет на расклад, может уйти 40 минут, а может затянуться и на два часа разбор вашей проблемы, а так как вы у меня не одни, то вдвойне в такой ситуации планировать точное время тяжело.
Как заказать у меня услугу? Пожалуйста читайте по этой ссылке http://pcixo.blogspot.com/2016/05/blog-post_1.html

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения