четверг, 8 ноября 2018 г.

Энергии

Здравствуй дорогой друг! Сегодня хочу затронуть такую тему как: " Энергии между людьми" Наверное вы друзья замечали , Что бывает такое когда общаешься с человеком вот как-то на вид вроде бы человек и хороший красивый - культурно одетый, но рядом стоять невозможно , вот как-то подавляет всё , с другим вроде как бы выглядит как бомж , но находиться более спокойно и легко . В чём здесь проблема ? В моём понимании, это взаимодействие энергий между людьми , если человек излучает плохие энергии, негативные , он постоянно грузится и ему постоянно всё не так, то чувствительная личность возле такого "морального урода" будет чувствовать себя плохо , раздражённо, ощущать какой-то дискомфорт и пытаться как можно скорее "слинять" причём кто-то может уйти молча не объяснить, потому что сам не понимая того что с ним происходит, почему он не может находиться возле такого человека? Кто более разбирается в энергиях и в своём ощущении, может ещё в ответ что-то там наговорить, какой-то гадости, таким способом отдать человеку его же негатив. Я например друзья , очень чувствительная личность. Иногда мне даже это не нравится, меня это утомляет , плюс у меня еще есть определённое проблема, Я как Губка питаю чужое настроение в себя, неважно плохое это Настроение или же хорошее, поэтому друзья, если вы чувствуете что и у вас такая особенность есть лучше избегайте общения с подобными людьми которые ничего хорошего в вашей жизни не принесут . Здесь наверное живой пример того , что не только свое тело нужно держать в чистоте и красоте, но ещё необходимо чистить свою энергетику и душу!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения