вторник, 30 октября 2018 г.

Здравствуй дорогой друг! Хочу обратиться к своим настоящим клиентам, будущим клиентам которые хотят заказать расклад. Я думаю, что эта статья будет полезна для каждого из вас. В первую очередь хочется обратить Ваше внимание на то, что когда вы приходите ко мне на сеанс гадания, на самом деле вы приходите не ко мне, а к картам Таро, к тому инструменту с которым я работаю, моё дело всего лишь навсего прочитать те карты которые вышли у вас в раскладе, мне всё равно какое фото вы мне скидывайте, Либо вы скидываете Марусю , Сашу , Машу , Да хоть Петю. Мне всё равно, какое  у вас фото, живого или мертвого человека, и вы хитрите говоря что он жив, что то там проверяете, карты все равно выпадут на тот вопрос который вы им задаете, скидывайте вы себя или скидываете Вы своего папу или маму, вы фото скидывайте не для меня, вы скидываете фото для карт Таро и для тех определённых сущностей кто вам в этот момент будет отвечать на сеансе, отвечаю не я, глаголят только мои уста,  порой я даже сама не понимаю что я там говорю, идет информация исключительно для вас, в каком виде она мне идет в таком виде я ее преподношу,  как вам её  понимать или же принимать или не принимать это личное дело каждого,  хотите верьте хотите нет. Если Вас что-то не устраивает пожалуйста закрываем двери и на выход, ещё очень хочется сказать, что если в вашем вопросе есть вранье какой-то подвох или  подводный камень, прикол и так далее. В любом случае Таро покажет, карты выйдут. А вот как они выйдут каким способом они выпадут и какую информацию они вам дадут это уже другой вопрос. Если вы с ними играете, они будут играть с вами. Если вы приходите к ним с враньем то в ответ ожидайте того же, хорошего расклада в ответ вы не получите, а в ответ одержите тоже вранье с которым пришли, только ещё в лучшем виде нежели вы себе это представляете, поэтому не пытайтесь играть не пытайтесь манипулировать Не пытайтесь там что-то  для себя прояснить, узнать и разъяснить, мне всё равно с каким вы вопросом приходите, настоящий вопрос это или нет,  я мешаю карты и достаю, разлаживаю и делаю расклад, что там выпало какая карта и о чем она говорит? Мне не важно. Эта информация не для меня, а для вас. А вы хотели поиграться? Прекрасно! Таро любит игры, поверьте оно ответит вам темже. Вы поигрались! Но денежку заплатите всё равно в любом случае, только в таком случае Подумайте, а Нужна ли вам эта игра? Стоит ли она тех денег которые вы платите.? Стоит ли она ваших слёз которые вы в любом случае пролете, потому что проблема останется в вашей жизни в любом случае,  мне всё равно это ваш выбор и каждый его делает самостоятельно!

Всем мудрости удачи и огромного терпения !Пожалуйста если вы скептик. Если вы не верите. Или вы просто приходите чтобы услышать то что вы хотите услышать,  в таком случае есть вероятность вашего разочарования!
А так же
прочитайте статью перед тем как заказать консультацию https://pcixo.blogspot.com/2018/11/blog-post_10.html
Всем желаю мудрости, терпения, искрене ваша Юлия Тур и карты Таро!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения