воскресенье, 14 октября 2018 г.

Уроки по Таро Манара для начинающих!

В состав видео - курса входит 25 видео уроков по самостоятельному изучению Таро Манара. В своих видео я буду затрагивать такие темы как:

1. Значение каждого аркана на практике по таким сферам жизни как (психология, отношения, работа)
2. Сравнение колоды Таро Манара с колодой Райдер Уайт и другие. Ее отличие и взаимодействие на практике с классической колодой Таро
3. Разбор каждой карты Таро Манара по раскладам (на работу, отношения, и тд)
4. Значение стихий в Таро Манара
5. Таро Манара не классическая система как с ней работать? .

Уроки изложены в легкой форме, на понятном Вам языке, и после его прохождения, Вы смело можете применять знания которые получите и колоду Таро Манара в своей работе. После изучения материала, если остались вопросы, моя консультация для Вас бесплатна! Стоимость курса 2000 гривен/4000рублей. После оплаты и указания Ваших реквизитов об оплате я открываю Вам доступ к материалам на неограниченный срок. (Запрещается коммерческое использование моих видео без моего согласия)  Пишите на почту ytrubaeva@gmail.com или ватсапп, вайбер, телеграм  +380662819669 (только смс) Я буду рада видеть Вас в числе своих учеников! ♥️


  

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения