суббота, 6 октября 2018 г.

Я не работаю сутками! Как это не странно, возможно для кого-то покажется, но да друзья я не работаю сутками! У меня есть семья, есть маленький ребёнок, который требует к себе внимания, его надо покормить, в школу отвезти, привезти, уроки поучить, кушать ему приготовить, поиграть с ним, и так далее. У меня есть муж, которому также как не смешно это звучит, нужно приготовить кушать, встретить с работы, постирать, убрать и так далее и тому подобное.  Поэтому друзья, я не работаю сутками! У меня есть график работы, я работаю с 11:00 и до 17:00. Бывает такое, что человек пишет и заказывает расклад в 21:00 вечера и в 8:00 утра он ждет ответ, мало того еще с претензиями.... "Да сколько я буду ждать" Извините друзья, но по щучьему велению не получается делать расклады, бывают расклады над которыми я сижу более 2 часов, потому что ситуации у человека тяжёлая, бывают расклады которые делаются и за 15 минут, если я снимаю видео - это редактирование, это закачка видео, также занимает много времени, поэтому мне тяжело планировать время и когда Вы пишите " Юля когда мы с вами завтра сможем поговорить?" Например по телефону... Дорогие мои друзья! Мне очень тяжело планировать свое время. Так как я не знаю какая у вас ситуация? Я не знаю с какой ситуацией ко мне придёт клиент до вас? И сколько я буду сидеть над раскладом? 15 минут или 2часа ... Поэтому после оплаты Я отписываюсь в течение суток, бывает я пишу раньше ответ, всё зависит от того насколько я загружена, я прошу вас это понимать и не подгонять меня, быстро друзья только хоронят!
 Всем желаю позитивных эмоций и любви. Всех люблю 😀

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения