суббота, 6 октября 2018 г.

Немного о моей жизни и характере. Я слишком Справедливая и в этом моя беда, мне иногда мама говорит: "Юля, твоя честность никому не нужна" Но я такой человек, я по-другому не могу. Я не могу попросить помощи. Потому что думаю что я ее не заслужила, я не могу проигнорировать человека не ответить  ему не написать, потому что понимаю что он будет задаваться вопросами почему не ответила?Почему не написала? Из-за меня будет находиться в смятении.  И сжирать себя с нутри.  И я понимаю, что мой сын точно такой же как и я, он никогда не попросит, никогда не скажет что что то ему надо, но если что-то ему не нравится он всё выдаст как думает и дальше будь что будет. Это я замечаю и за собой, иногда мой язык мой враг, я не могу промолчать, я борец за справедливость. Вот мне нужно доказать свою точку зрения, то как это должно быть и будь что будет, но проблема в том, что изначально я кажусь очень милым человеком бесхарактерный такой себе серой мышкой очень доброй  и большинство людей которые начинают общаться со мной они пользуются этой добротой, безотказным настроением моим и как ни странно я иду на поводу у таких людей, вот вот думаю это прекратится, закончится и человек оценит мою работу, меня поблагодарит,  но когда я понимаю что со мной человек общается только из выгоды, вот здесь меня начинает ломать, в ярости могу наговорить всяких глупостей, и по-другому не могу, почему люди не могут относиться ко мне так же как я? Каждый в этой жизни должен получать по заслугам, ничего не бывает просто так. И вот тогда люди удивляются, что же со мной случилось? Я стала какой-то ненормальной не такой как всегда. А произошло то, что я перестала быть для них удобной! 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения