суббота, 6 октября 2018 г.

Друзья, за 15 лет моей практики тарологом я не перестаю удивляться, тому что в современном мире отношения между мужчиной и женщиной стали манипуляционными. Это говорит о том, что каждый человек хочет использовать своего партнера в своих целях. У меня много клиентов которые обращаются ко мне за помощью, то есть прояснить отношения с их молодым человеком, как сказать отношения... отношения наверное только для моей клиентки, для мужчины это удобный случай на один два раза, вдруг скучно ему будет, или одиноко, и вот здесь человек вспоминает, что нужно написать или позвонить. Я в браке нахожусь 14 лет, за мои отношения в браке я не помню чтобы муж ко мне так относился, было конечно у нас всякое, не скажу, что идеальный. Но то что испытывает сейчас современная молодежь, я могу ещё сказать с уверенностью что мой муж идеальный человек в этом плане, пусть даже он где-то в каких-то вопросах бывает со мной несправедлив, но он хотя бы меня не игнорит, это самое важное, что нет в отношениях манипуляции, что люди могут высказать друг другу всё что у них накопилось, не нравится скажите, не надо держать это в себе, ваш любимый человек не может читать ваши мысли и чем больше вы молчите в отношениях тем больше будет в них впадина, такое себе пустое чувство любви. Не нужно рассчитывать на идеальные отношения, или думать о идеальных отношениях, или хотеть идеального  партнера, каждый человек имеет свои недостатки и достоинства, главное не молчать и говорить что вам нравится, что не нравится, если вам одиноко по вечерам не закрывайтесь, не убегайте, не обижайтесь, а умейте об этом сказать, всегда нужно говорить о том что Вас не устраивает, большинство мужчин сейчас предпочитают молчать, и на вопрос девушки..." Что ты хочешь от меня?" В лучшем случае он что-то муркнет... в худшем женщина так и не дождется ответа, не потому что проблема в женщине, а потому что проблема в мужчине, мужчина не хочет отношений и он понимает, что и какой ответ от него ожидает женщина.  Но при всём этом человек не хочет отпускать эту женщину, потому что она для него удобна, он ей пользуется, так или иначе, если человек откроет все свои карты, скорее всего женщина уйдет, а это не в его интересах, поэтому дорогие девочки, вас водят за нос, если мужчина вам не может сказать элементарного слова, не может ответить на ваш вопрос, скорее всего мужчина не воспринимает вас серьезно, и не надо жить иллюзиями что вы что-то сделали неправильно, вами просто пользуются, и в удобное для него время он вам вновь напишет или же позвонит. Девочки! Не позволяйте пользоваться собой, имейте гордость, имейте уважение в первую очередь к себе.
Всем желаю позитивных эмоций. Всех люблю 😊

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения