вторник, 30 октября 2018 г.

Здравствуй дорогой друг! Сегодня хочу поговорить на такую тему как таролог и экстрасенс. В чём разница? Я думаю что многим людям это будет полезно узнать. В чём разница между тарологом и экстрасенсом, так вот дорогие мои, таролог это тот человек который читает карты Таро как книгу, он сделал расклад, он выложил карты, в каждой карте есть свое значение, например Карта Мага указывает на желание действовать, мастерство, талант, на силу и на новые возможности, она никак не может указывать на остановку в ситуации, или на крушение в ситуации, поэтому Когда в раскладе выходит наличие какой-то карты мы знаем значение этой карты и читаем расклад Исходя из этого значения. Это тоже самое что вы взяли и прочитали книгу. Какая вам карта в раскладе вышла, то значение вы в ответ и получили, экстрасенс не работает ни с картами ни с каким любым другим инструментом, у него есть определенный дар, способности, когда человек видит в своем мозгу те или иные картинки, развитие ситуации своего клиента, у таролога такой способности нету, таролог не видит в мозгу картинки, таролог только лишь читает карты и если вы дорогие друзья не согласны с раскладом проблема не в тарологе, так как карты он прочитал верно  И совершенно не в картах, Проблема в том как вы настроились и пришли на сеанс, если карты выпадают и говорят совершенно о другой проблеме, значит скорее всего у вас основная проблема кроется именно в этом, и карты Здесь в первую очередь пытаются вам это сказать, у меня ещё бывают такие клиенты которые не хотят делать сами выводы, не хотят принимать решения, они хотят чтобы за них это сделали карты или же я , и вот они у меня спрашивают вот Юля скажите что у меня дальше будет в жизни? Они хотят чтобы я четко ясно разложила по полочкам, что ваша жизнь пройдёт так-то и так-то и этот человек ляжет на диван, поднимет ноги в гору и будет ждать что По щучьему велению так как сказали карты всё в жизни у него получится. К сожалению друзья такого не бывает, так Как ваша жизнь она зависит от ваших поступков и действий, и вы кузнец своей жизни , карты Таро считывают информацию Здесь и сейчас. Исходя из ваших мыслей сейчас, Исходя из ваших действий сейчас. Поэтому когда у меня клиент спрашивает. Юля Скажите пожалуйста, "Будет ли у меня рождение ребёнка в течение 2 лет " Я отвечаю так..... "Да вероятность рождения ребёнка есть" Но я не могу сказать с точностью на 100% что этот ребёнок родится, так как на данный момент я вижу в раскладе Что вы хотите ребенка, но я не знаю и не могу предположить захотите ли вы этого ребенка через год. Другое дело когда женщина не может забеременеть, но она хочет ребенка очень сильно хочет. И когда она у меня спрашивает: " Юля Скажите пожалуйста  Смогу ли я родить в течение 2 лет ребёнка ?" То здесь карты могут  показать, что да вы сможете родить ребенка, а дальше это ваш выбор, рожаете вы этого ребенка, или нет, хотите вы этого ребенка, или нет, вы кузнец своей жизни! Сегодня вы хотите этого ребенка а завтра не хотите естественно расклад меняется. Но есть и другая ситуация, когда женщина которая не может родить ребенка, приходит ко мне с вопросом: "Юля Скажите пожалуйста Будет ли у меня ребёнок? Смогу ли я родить ребёнка в течение 2 лет? Иногда в некоторых раскладах мне карты показывают, что не сможет моя клиентка родить ребёнка в течение 2 лет, хочет она этого или не хочет, но она не сможет, и здесь от нее не чего не зависит. Поэтому друзья, очень важно понимать как правильно вы задаете вопрос картам и с каким вы желанием хотите осуществления этого вопроса в своей реальной жизни.  

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения