вторник, 30 октября 2018 г.

Здравствуй дорогой друг! Сегодня у меня в голове крутится такая тема:  Что таролог всегда и всем должен. Причём Многие люди считают что это и вовсе не работа и за неё ничего платить, такое ощущение что люди думают что нам за счастье погадать и влезть в проблемы чужих людей, вот нам делать нечего мы рождены для того чтобы решать чужие проблемы, откуда такое понятие пошло мне это непонятно, причём очень малость Какая людей воспринимают работу таролога всерьез, остальные считают что это так просто шутки и нам нечего делать. Мы сидим раскладываем карты и ждём Когда же к нам придет очередной клиент со своей проблемой, но когда в ответ ты просишь оплату за свою работу почему-то квадратные глаза даже не круглые квадратные. "А что еще и деньги нужно платить?" Спрашивают они . Меня очень сильно это удивляет, поэтому последним временем когда я общаюсь и знакомлюсь с людьми завожу новые контакты, завожу новых друзей и отношения, я умалчиваю о своей профессии , Я просто говорю что я психолог, не хочется лишний раз попадать на квадратные глаза людей когда ты им отказываешь в раскладе в гадании, почему-то почти все поголовно с кем знакомлюсь и кто со мной знакомится И как только узнают что я гадаю на картах Таро сразу начинает мне "Сунуть" свои проблемы, а вот Сделай мне расклад , А вот Погадай мне. Но когда я в ответ прошу сделать мне какую-то услугу за эту услугу я должна платить, Потому что видители он юрист и Это его работа и консультация юриста стоит бешеных денег, а консультация таролога в наше время оказывается ничего не стоит и я должна по первому зову идти на помощь таким людям бесплатно, я не задумываясь над своей речью чаще всего спрашиваю "С какого перепугу я должна бесплатно делать для вас расклад?" Хорошо . Ладно у меня есть бесплатная консультация! Но даже в таком случае когда я сбрасываю условия моей бесплатной консультации всё равно на меня смотрят как на пришельца, им стыдно видите ли следовать условиям бесплатной консультации, потому что нужно постить мою страницу сайта в своих социальных сетях, это стыдно. А бесплатно требовать у меня расклад им не стыдно, очень странные люди, на самом деле...... очень странные! Нет товарищи мои дорогие за всё в этом мире нужно платить и Я не обязана работать для вас бесплатно, хотите услугу бесплатную, Дайте взамен что-то!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения