понедельник, 1 октября 2018 г.


Здравствуйте друзья!  Сейчас у вас есть возможность получить мою консультацию бесплатно, для того чтобы получить мою бесплатную консультацию нужно пропостить мою страницу сайта http://pcixo.blogspot.com/2016/05/blog-post_1.html в любой соц.сети,
после чего скиньте мне пожалуйста ссылку на ваш пост и ссылку на вашу страницу в соц.сети, напишите мне свой вопрос который Вас волнует и на который вы хотите получить ответ от карт таро а так же имена и даты рождения тех людей на которых нужно сделать расклад. Отвечу на ОДИН ваш вопрос бесплатно. Дождитесь моего ответа, стараюсь отвечать в течении двух суток. Всё зависит от загруженности. Главные требования: 1) Пожалуйста Не удаляйте пост. 2)Нет спаму. 3) У вас должно быть не менее 100 друзей.
Спасибо за понимание! 
Оставляйте свои заявки мне на почту ytrubaeva@gmail.com 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения