пятница, 5 октября 2018 г.

Здравствуйте Друзья !Хочется мне сегодня с вами поговорить на тему "Халява" . Самая распространённая и любимая тема у большинства, не заплатить, не поблагодарить. И иногда у меня слаживается такое впечатление, что таким любителям весь мир что-то должен, причём если человек не получает то чего  хочет на халяву, он или она начинает раздражённо себя вести, нервничать, психовать, у меня был такой инцидент когда ко мне на мой канал подписалась клиентка, писала мне мемуары, какой я хороший человек, как она любит смотреть мои видео расклады и так далее, но когда я отказала ей в бесплатном раскладе, она написала мне кучу всякой ерунды. Что я не умею гадать и отписалась от моего канала, мне интересно что людей побуждает на такие действия ?Неужели человек думает, что в этом мире нет закона энергообмена? Я за свою жизнь ни у кого ничего не просила, как трудно бы мне не было, бывало дорогие друзья такое, что в кошельке оставалась 1 гривна и маленький ребёнок на руках, грудью я не кормила и не было за что кашку купить, но  мне  было стыдно даже у матери что-то попросить. Хотя это есть моя мама, она родной мне человек ,вот такой я человек. Вот такая я личность, я не могу перекидывать свои проблемы даже на близкого мне человека, что уж там говорить за чужого мне человека, который меня совершенно не знает. Ну хочется ещё поставить акцент на такую тему " Что халява любит не всех". Вот друзья, меня она точно не любит, чтобы мне добиться что-то, мне нужно очень хорошо постараться, вложить силы, средства, время. Тогда я что-то получу, просто почему-то у меня не бывает, у меня бывают такие клиентки которые жалуются, что просмотрели моё видео общее на YouTube канале и видео не подошло ни под одну из их ситуацию, хочу напомнить друзья, что любое видео "Бесплатное  общее онлайн гадание" - это также есть халява. Есть люди которым эта самая халява просто липнет к рукам, им везде и повсюду  везёт. У меня есть такие клиентки которые смотрят мои видео и по всем трем позициям подходит их ситуация и видео нравится . А есть такие люди как ни крути какой вариант не выбирай ситуация не подходит. Здесь причин может быть много, толи вас халява не любит, или же может у вас много кармических долгов. Именно поэтому вам в жизни как и мне нужно очень много трудиться, добиваться чтобы в итоге что-то получить , каждый человек пришел в эту жизнь для того чтобы расти, ничего не бывает просто так . Я всегда говорю, что если что-то потеряли не жалейте, если у вас что-то украли не жалейте, значит был отдан кармический долг. Пусть будет так , нежели вы заплатите своим здоровьем , или здоровьем своего близкого человека. Существует поверье, что за гадание нужно платить, чтобы закрыть энергообмен между мастером и его клиентом, кто-то с этим согласен, кто-то нет , но я скажу друзья, что работа таролога, это таже работа что и психолога ,экономиста, бухгалтера или же юриста , у каждого из нас есть семья, есть дети, есть дом в котором нужно сделать ремонт, в котором нужно заплатить за коммунальные услуги. Дети которых нужно обучить, человек работает для того чтобы жить и живет для того, чтобы  работать, вы получаете заработную плату за свою работу, я получаю заработную плату за свою работу. У меня есть поощрения для тех клиентов кто со мной еще не работал и не знает меня. Как получить мою бесплатную консультацию? Вы можете написать мне на почту ytrubaeva@gmail.com Бесплатную консультацию Вы можете получить один раз , дальше за деньги. И меня удивляют люди которые говорят: "Ой тебе не стыдно брать деньги за свою работу ?" нет Друзья, мне не стыдно брать деньги за мою работу. "А вам стыдно брать заработную плату за свою работу?" Если так разобраться любая работа в мире и деятельность нужна, то ли ты психолог, или же уборщица, любой труд востребовательный и очень нужный. Но каждый платит по-разному кто-то платит за этот труд своим здоровьем, кто-то умом  - Работая в офисе или на кассе. А кто-то как я отдает свою энергию - жизненную энергию, поэтому, я ценю тех клиентов кто это понимает и искреннен со мной, и я готова предложить свою помощь и для таких людей мне не жалко свою энергию которую я отдаю, потому что я знаю что человек ко мне с душой, соответственно также и я, отдаю свои силы и свое время, для того кто ценит это, все остальные пожалуйста мимо!  И помним, слово "Бесплатно" от слова "Бес платит" Поэтому подумайте, какой в итоге ответ и от кого вы получаете? Явно не от меня и нет моих карт Таро!
Всех люблю . Всем желаю счастья и позитивных мыслей! 😗

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения