пятница, 26 октября 2018 г.

Здравствуй друг! Сегодня хочу затронуть такую тему как добро и зло, понятие тёмных сил, высших сил, что это такое? есть ли в этом смысл? правда ли это? И к каким силам  относимся, мы каждый из нас?Наверное сейчас меня поймут те люди которые занимаются эзотерикой, практики в магии, и все кто связан с магией, многие девочки с которыми я общалась которые также развивают себя в области эзотерики говорят о том что за каждым из человеком есть преследование тех или иных сил, они перед нами являются в разных образах, в разных обстоятельствах, заставляют нас делать тот или иной выбор, и неосознанно принимать внутри себя ту или иную сторону добра и зла, Здесь каждый будет делать свои выводы, что я хочу сказать в отношении этой темы, добра и зла, наверное на сегодняшний день я соглашусь с многими из тех кто придерживается такой теории, что в жизни нами могут управлять те или иные сущности, Та или иная истина и та или иная сила. Я человек нейтральной позиции,  я ни соотношу себя ни к одной и ни с другой стороне, ни к стороне добра, ни к стороне зла, я не могу сказать что я, только на доброй стороне, или нет. Не потому что я не определилась, а потому что я не вижу в этом смысла, так как материальная сторона жизни, немножечко состоит в другом, нежели понятия добра и зла, я стараюсь относиться к вещам к людям к ситуациям со взаимностью. Если ко мне со злом -соответственно в ответ получаете тоже самое. Если ко мне с добром -соответственно в ответ получаете тоже самое. Но с определённого времени я начала задумываться над тем, что всё-таки меня что-то перетягивает на ту или иную сторону. Как для меня здесь тяжело выбирать, так как обе стороны - это то, чем я являюсь и наверное со мной согласятся многие. Но сейчас я сильно выбираю тех, с кем мне общаться, так как понимаю что люди разные и каждый человек оставляет свой отпечаток в моём сердце и в моей душе. и если после знакомства и после общения с одним человеком хочется летать и делать добро, помогать людям, то после общения и знакомства с другим человеком - хочется всё крушить и разрушать. 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения