среда, 22 июня 2016 г.

Привлечение любимого человека

   Доброго времени суток дорогой читатель моего блога, сегодня я открываю такую тему: Как понравиться любимому человеку? Многие женщины, девушки обращаются за помощью, к темным колдунам и магам, с целью, приворота, я считаю, что данный способ не правильный, ведь каждый сам в праве, решать кого ему любить? А черная магия вас счастливее не сделает. Это ловушка за которую придется потом отвечать. А вот подкорректировать немного вашу личную энергетику, сделать ее более открытой для противоположного пола, вам не помешает, этот обряд, хорош тем, что он открывает в женщине женское начало, а в мужчине мужское. Этот обряд известен уже давно человечеству и на протяжении многих лет, прекрасно использовался в практике.
   Каждое утро умываясь смотрите на себя в зеркало и повторяйте такие слова:
   "Как люди смотрят в зеркало, так бы (муж, жена, любимая) смотрела(Л)  на меня  да не на смотрелась (лся). А мыло столько борзо не смоется, столь бы скоро (муж, жена) полюбил (ла), а рубашка какова на теле бела, столь бы (Любимый, любимая) была бы (Был) светел."
   Помните! главное в заговоре, это ваша искренность, ваше желание, вера в силу магии, и в собственные возможности, Тогда у вас обязательно все получиться.  
  

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения