пятница, 10 июня 2016 г.

Гадание на Таро

Пример из моей практики ( с разрешения моего Квирента)
   На одном из моих сеансов была проведена очень большая работа. Ко мне обратилась клиентка со своей проблемой. (Суть проблемы: Моя Клиентка прожила в браке более 25 лет, есть двое общих деток, с супругом она все эти годы жила душа в душу, но по какой то не известной моей клиентке причине, ее семья начала рушится. Хотя нужно сказать, что отношения ее мужа к ней с тех пор не как не изменились. Как он утверждает он по прежнему ее любит, и хочет быть с ней. Моя клиентка не знает, как ей поступить в данной ситуации, она за путалась и сама не понимает, что ей дальше делать?)   Для общей проблемы, семейного плана, я выбрала "Общий" расклад.  В этом раскладе участвует полная колода  Таро в размере девять карт Таро. Разлаживаются карты в три ряда по три Аркана.


   В моем случае получилась такая картинка:
   Первый ряд: 1) Всадник кубков (пер), 2) Мир (Пер), 3) Шут (пер)
   Второй ряд: 1) Двойка кубков, 2) Колесница, 3) Десятка кубков
   Третий ряд: 1) Луна, 2) Шестерка пентаклей, 3) Девятка кубков (пер)
Что можно сказать по этому раскладу: Ну во первых, я вижу что любовь у этой семьи действительно, сохранилась, об этом мне говорит двойка кубков. Но причина, в том что эта любовь была закрыта, повседневными проблемами которые касались семьи моей клиентке, об этом говорит, следующая карта в раскладе - это девятка кубков. Обратите внимание, что я читаю карты не по порядку. Так как вопрос касаемый моей клиентке, это личная жизнь, за личную жизнь отвечают все кубки в раскладе.  Далее я смотрю, Что и муж моей клиентке, не много сбился с колеи, хоть и говорит, что он ее любит, об этом говорит Король кубков (перевернут) Причина возникшей проблемы, это не правильное поведение супругов по отношению друг к другу, это иллюзии и страхи об этом говорит старший Аркан Шут и Луна. К стати, Старшие арканы, имеют очень большую роль в раскладе, они всегда говорят об причине возникшей проблеме, так же старшие арканы описывают ту ступень на которой находится мой клиент, и есть ли ему смысл двигаться дальше в этой ситуации. А двигаться дальше в данной ситуации нет как, об этом говорит Старший аркан Мир, который суживает круг, моей клиентке и ее супругу. Мир - эта карта первоисточник целостной системы мировоззрения, и говорит моей клиентке о том, что нужно вспомнить то о чем они когда то за были с супругом, о том, что есть что то общее дети, семья, дом. иначе много шансов лишиться всего. об этом говорит Мир ( в перевернутой позиции) И в конце концов, что может объединить мою клиентку с ее супругом, это совместный бизнес, которым они дорожат. Об этом говорит, старший аркан Колесница - это всегда движения в перед, колесница скорее отвечает за какие то материальные блага в жизни человека за здоровье за поездки, но не как не за любовь. А в данном раскладе мы видим Колесница рядом с десяткой пентаклей, это говорит о том что у моей клиентки есть совместный бизнес с мужем, это то, что в плане материальном у них все хорошо, и если им настроиться на эту волну, тогда в их жизни вновь войдет  что то общее, что их сможет удержать друг возле друга,  так как дети уже взрослые, и таким парам необходима перезагрузка.     

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения