вторник, 21 июня 2016 г.

Как работать с новой колодой таро?

                                               


  Доброго времени суток подписчики моего блога. Буквально недавно  я приобрела свою очередную колоду карт Таро. Барбары Мур. "Магическое таро" мне она очень понравилась, красочная символика, очень душевная колода. И передо мной стал вопрос, как же правильно начать работать, с новой колодой карт? Как зарядить колоду таро? Свою прежнюю колоду я не заряжала своей энергетикой, так как считаю, что в процессе работы, это все будет, а вот зарядить новую колоду любой энергией которая вам помогает в работе, над этим стоит подумать, я подумала и постаралась зарядить колоду солнечной энергией. Дальше я опишу процесс своей работы.
   В полнолуние после 12 ночи, стоит выложить вашу новую колоду карт, на стол или просто на пол на улице так что б  свет луны попадал на арканы. Предварительно то место где будут выкладываться карты на крыть белым платком. В центре выложить карту Мага и по бокам читыри туза. Дело в том что Тузы это те атрибуты с которыми работает Маг. Возле каждой масти поставить ту стихию, которая приравнивается к аркану, например, туз жезлов относится к стихии огня, соответственно нужно поставить стакан со свечей купленой в церкви, мечи соответствуют - воздуху, кубки - воде, пентакли - земле. После выкладываем по кругу оставшиеся арканы. Важно зарядить не только колоду карт, четырьмя стихиями и энергией луны и вам также прочувствовать эти силы. После колоду свернуть в тот самый белый платок и положить на ночь под подушку, утром на рассвете когда солнце встало, ваша новая колода обязательно должна увидеть новый день. Также утром разложите колоду по той же схеме, почувствуйте себя в роли Мага. Прочувствуйте те силы которыми вы зарядились  ночью. Пусть наполниться ваша новая колода солнечной энергией.     

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения