пятница, 24 июня 2016 г.

Как бросить курить?

   Доброго времени суток дорогой читатель моего блога, я рада приведствовать вас на своей страничке. Вчера встретила своего знакомого, мы с ним давно не виделись, говорили о том о сем, и как то в процессе разговора, он сказал мне как бы был рад бросить курить, да не может, уж больно плохая привычка идет с ним по жизни, с которой он справиться уже не в силах. Я вспомнила старинный способ, который помогал еще нашим предкам, от этой проблемы и вот решила и с вами поделиться дорогой читатель, может вам или вашим близким, этот рецепт, поможет преодолеть, такую плохую привычку, как тяга к сигаретам.
   Купите в аптеке сухие травы - полынь - 100 грамм, пустырник и мать -  и мачеха - по 50 грамм.  высыпте их в трех литровую банку и залейте крутым кипятком. Помешайте и томите на водяной бане ровно один час, банку поставте в кастрюлю с водой положив на дно тряпку, что б банка не лопнула, кастрюлю ставите на медленный огонь. Дайте остыть. Процедите настой через 4 слоя марли. Настой готов.
   Применение: Три раза прочитайте заговор и сделайте три глотка настоя. Все это надо делать в полнолуние, (чистый понедельник) это самый лучший день когда легко избавиться от курения.
Заговор: "Как ушла напасть на болота, что бы пропасть, так и у раба (Рабы) Божьего (Божьей) (Имя) уйди страсть к зелью гадкому - табаку сладкому. Аминь."

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения