пятница, 11 декабря 2020 г.

Правила работы со мной для получения максимального результата!

 1. В период работы со мной и после неё в течении трех месяцев не нужно обращаться еще кому-то

2. Обязательное условие это наличие вашей Веры в то что мы делаем

3. Иногда я прошу сделать какое-либо действие, это не тяжело, но работа должна идти четко по инструкции которую я вам предоставлю. От себя добавлять ничего нельзя! 

4. Немаловажно это таинство в работе, никто не должен знать

5. Не нужно меня торопить, дайте возможность мне сделать работу правильно не отвлекайте меня. (Некоторые заказывают обряд сегодня, а завтра начинают написывать, что мужчина/женщина не звонит, не пишет, общаться не хочет и работа моя не действует. Этого делать категорически нельзя, это ваше безверие. Я работаю с Высшими Силами к ним нужно относиться С Уважением по щучьему велению не дают )

6. Для максимального результата после моей работы, нужны ваши правильные действия и хорошее отношение к человеку. К примеру, напишите или позвоните, а моя работа вам будет в помощь. 

7. Немаловажно, после моей работы есть определенный срок для того чтобы сила с которой я работала вступила в действие и был результат. В таких случаях лучше ситуацию отпустить, не ходить не думать, а поверить в Волю Господа Бога.

8. И помните что Бог дает любовь только тому, кто сам умеет искренне любить. Я не занимаюсь чернухой и приворотами. Это белые обряды и ритуалы на любовь! 


Уважаемые Друзья! Как видите условия не тяжёлые, но они очень важные! 

Разъяснительное видео на эту тему вы можете увидеть у меня на YouTube канале https://youtu.be/bIW8bBaz1n4

Мира Вам! С Уважением!




Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения