суббота, 12 декабря 2020 г.

Условия в работе!

- Я работаю только по 100% предоплате (заказов много, а я одна, поэтому ответ я даю только после оплаты в порядке очереди ) 

- Я Таролог - не экстрасенс, для того чтобы мне сделать диагностику, мне нужно выложить карты Таро. Тогда я буду иметь информацию о человеке, наперёд без диагностики я ничего не говорю. (Поэтому если вы мне не доверяете не нужно писать и тратить моё время и силы)

- Не нужно меня торопить с ответом и назначать определенное время для консультации, помните , что быстро Вам всегда сделает дилетант, а я над раскладом думаю и работаю, ответ высылаю вам когда готова 💯%

- Очень важно, после того когда Вы получили ответ, внимательно его выслушать. И только тогда задать вопросы, если что-то было непонятно 🤔

- Ответ высылаю вам на почту в течении суток, в порядке очереди

Как я работаю? Кто я такая? Знакомьтесь со мной, у меня на YouTube канале! 🌹 https://www.youtube.com/channel/UCUxLw9hZQg62OE61BnK3tIQ


Мой блог цены и отзывы о моей работе!🌹 http://pcixo.blogspot.com/2016/06/blog-post_10.html


Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения