вторник, 7 ноября 2017 г.

Цена за гадание на картах Таро. Стоимость услуги на картах Таро.

Цена за гадание на картах Таро. Здравствуйте дорогой читатель моего блога, цены за консультацию вы можете посмотреть пройдя по этой ссылке http://pcixo.blogspot.com/2016/05/blog-post_1.html Цены зависят от поставленных вопросов, на насущные вопросы такие как Что он думает? Что чувствует? Фиксированной суммы у меня нет, вы в праве оценивать такие вопросы сами. Для более глубокого расклада, что б посмотреть на искренние чувства человека к вам? Или проанализировать ситуацию с бизнесом, работой? Все будет зависит от глубины вопроса. Скажу сразу, заоблачных ссум у меня нет, но ситуаций одинаковых не бывает, и поэтому оценивать каждую ситуацию нужно в отдельности. Что б не было обидно другим пользователям. Все очень индивидуально, и конечно же должен быть индивидуальный подход к клиенту.


Нужно ли брать оплату за гадание на картах Таро?


Часто у меня клиентки спрашивают: Юля, а вы работаете платно или бесплатно?  Этот вопрос меня конечно ставит в тупик, хотелось бы мне посмотреть на человека который работает за бесплатно, за что он ест? Оплачивает коммунальные платежи? И воспитывает своих детей? Не которые Тарологи считают так, что оплата нужна для закрытия там какого то информационного потока. Это конечно все очень хорошо, как в моем понимании. Но для меня работа с Таро это как в первую очередь мой личностный рост, и мое умение, этим я живу, это мое хобби и любимая работа, соответственно другой работой я заниматься не хочу, мне не интересна медицина и другие специальности, мне интересно Таро!!! Конечно его я и рассматриваю в перспективе на дальнейшую мою деятельность. Поэтому для меня это является основной работой, которая кормит меня и мою семью. И когда мне пишут. Юля а вы работаете платно или бесплатно? Друзья, я могу и бесплатно, купите мне макарон, гречки, печенье, конфет и чая, заплатите за коммунальные платежи, я буду работать бесплатно для вас, я думаю все здесь очень просто!!! Соответственно я не понимаю таких писем как: У меня сейчас нет денег, или я сейчас заплатить вам не могу. Друзья когда у меня нет денег, я иду и зарабатываю их, а не перевешиваю свои проблемы на других людей. Я не прихожу в магазин и не говорю продавщице, Дайте пожалуйста мне хлеба бесплатно потому что у меня сейчас денег нет. Или Я вам заплачу потом. У меня есть деньги я иду в магазин и покупаю хлеб, у меня денег нет, я сижу дома и не иду в магазин соответственно.  Я думаю здесь все очень просто. Конечно существуют случаи когда человеку не куда деваться он сидит и попрошайничает на улице за кусок хлеба, в таких случаях я могу понять бабушку которая выжата жизнью как лимон или инвалида. Но когда человек с руками и ногами с головой и мозгами, увы я этого понять не могу!!!!      

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения