пятница, 24 ноября 2017 г.

Святочные гадания. Гадание на суженого

   Святки - это всегда весело. Это время когда сбываются наши надежды и желания, в эти дни все как то по особенному выглядит, толи мы попадаем во время сказки, толи сказка приходит к нам. Для многих из нас это возможность начать все с нуля, забыть прошлое и вступить в новую жизнь. Ведь не даром говорят: "Как Новый Год встретишь, так его и проведешь"
   В новогодние праздники, мы замечаем то что в обычной обыденной жизни не всегда можем увидеть, это особенные дни где творятся чудеса. Именно о них дальше и пойдет речь.
   Из давних времен, наши бабушки предсказывали в эти дни будущее на весь год. И считалось так что именно в эти дни можно увидеть свою жизнь на перед. Молодые девушки гадали на своего суженого, и смотрели выйдут ли они в этом году замуж. Сейчас я хочу поделиться с вами очень хорошим ритуалом который позволит вам увидеть своего будущего любимого.
   Все действия проводятся в ночь с 31 по 1 января. Когда вы ложитесь спать под подушку ложите 4 короля и приговариваете. "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот приснись мне во сне" Ваш будущий любимый обязательно вам присниться в виде какого нибудь короля. Если же вы сон не увидели или понимаете, что сон был но вы его забыли, значить в этом году вам еще не время выйти замуж.
   Так же если у вас появился интерес узнать о своем будущем на целый год, прояснить для себя волнующие вас вопросы. Или же заказать полный расклад на весь 2018 год, по вопросам работы, семья, личная жизнь, здоровье. Прошу писать мне об этом на почту ytrubaeva@gmail.com
Более подробно читайте по этой ссылке    








Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения