вторник, 28 февраля 2017 г.

Прочитайте внимательно эту статью перед тем как заказывать у меня расклад!!!

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога, сегодня я бы хотела затронуть такую тему как "Услуга Таролога" Очень много задают мне вопросов, как все происходит? Какие вопросы задавать? Сколько стоит? В каком виде даю ответ? и так далее.  Настоятельно рекомендую прочитать эту статью прежде чем заказать у меня расклад. Начну пожалуй с самого важного:
   Очень вас прошу, перед тем как заказать у меня услугу, хорошо подумайте, а нужна ли вам помощь от карт ТАРО?

 Не заказывайте услугу если:

1) Это для вас просто развлечение или интерес.
2) Вы не верите или сомнительно к этому относитесь.
3) Если у вас цель с помощью карт таро, сделать кому то плохо.

Если вы все же решили заказать у меня услугу, что не надо делать?

1) Слать мне фото мертвого и говорить, что этот человек жив.
2) Давать мне для работы не правдивую информацию. ( В этом случае карты откажутся вам помогать и расклад не пойдет, вы просто потратите зря деньги и свое время)
3) Просить меня предварительно сказать, что-то из вашей жизни. Я не экстрасенс я ТАРОЛОГ, и что б мне ответить на ваш вопрос, мне нужно взять в руки карты и сделать на вас расклад, а это моя работа, трата моего времени, сил и энергии.

Важно понимать!!!

1) Я работаю с помощью карт таро, с помощью этого инструмента я получаю для вас информацию, карты могут дать для вас один из вариантов вашего будущего, а этих вариантов у человека масса, карты выбирают, тот вариант который вам максимально подходит на данный момент. Далее человек сам выбирает. Карты только направляют, куда пойти и как лучше поступить, действия только ваши. За вас карты таро, вашу жизнь не проживут, ваша жизнь целиком и полностью в ваших руках.
2) Наше будущее много гранно. Неизменно, это ваша дата рождения и смерти, и то что здесь и сейчас, любой расклад человек в праве и может изменить, если встанет с дивана и начнет сам делать себя и свою жизнь.


Как происходит заказ на картах Таро?
1)Я работаю только дистанционно, то есть ответ Вы можете получить либо в письменном виде, в Л,С или заказать видео - ответ (Прошу обратить внимание, что видео-ответ, забирает больше количество времени)    
2) Я работаю только с картами Таро, никаких других карт у меня нет. (Колода Барбары Мур, Райдера Уайта, Зеркало судьбы и др.)
3) Для того что бы заказать у меня услугу, Вам нужно выбрать нужный вам расклад и оплатить за услугу.  Прислать мне скрин обо плате, после оплаты написать имена и даты рождения тех людей на которых нужен расклад. Описать суть вашей ситуации и задать свои вопросы. (Обязательно уточните в каком виде вы бы хотели получить ответ? Письменно или видео - ответ) После оплаты я стараюсь отвечать в течении суток, все зависит от загруженности. Отвечаю вам в личку, в письменном виде, если это видео - ответ, скидываю ссылку на видео, когда оно выходит на Ютуб.
4) По поводу вопросов. Сколько же можно задавать картам вопросов???? Не более пяти в одной из сфер жизни, если заказываете "Маленький расклад"  если "Большой расклад" до 10 вопросов, Можно затронуть несколько сфер жизни. Для хорошего ответа главное правильно задать вопрос. А лучше описать саму суть ситуации. Вопрос я скорректирую сама. (Если вопрос будет общего характера и ответ ожидайте вобщем)
5) По вопросу - как лучше оплатить за услугу??? Вы оплачиваете как вам удобно, для меня главное, что б оплата поступила на счет.
6) По поводу вопроса - работаю ли я по скайпу? На данный момент такой возможности нет, у меня ребенок просто не даст мне сделать работу правильно, он будет лесть что б увидеть с кем же я говорю и все такое, потому прошу понимать и это. В скайп вы мне можете писать свои вопросы, кому удобно там общаться я всегда отвечу.
7) По поводу вопроса - Когда же писать свои вопросы, до оплаты или после? Вы делаете и пишите когда  вам удобно, но отвечаю я после оплаты.
8) По поводу вопроса в какой валюте платить -   Оплачивать можно как в гривнах, так и в рублях, в долларах, евро, на карточку ПриватБанка оплата поступает только в гривнах.
9) По поводу возникших вопросов по работе, ну например на личную жизнь: Любит ли он меня? Как ко мне относится? Что будет делать? Что думает? Куда ходит? Чем занимается без меня? и так далее.... Все что касается данного расклада, о чем скажут вам карты, я обо всем скажу, не чего лишнего я от себя не придумаю и не утаю. Если какие то нюансы не учтены то только потому что на данный момент об этом карты не говорят, возможно по истечении некоторого срока например неделя, две, расклад покажет более в широком диапазоне.
10) По вопросу, почему нельзя гадать по воскресеньем? Ето зависит от мастера. Но знайте, что расклад в первую очередь для вас и ответы так же для вас. Поэтому я работаю вте дни как работал Всевышний, и всегда в своей работе прошу его о помощи, воскресенье по поверьям выходной у Господа, и кто в этот момент выйдит со мной на связь для меня загадка, и будет советы давать для вас. Поэтому здесь личное дело каждого работать в этот день или нет?
11) По поводу вопроса. На какие вопросы отвечают карты таро? Я работаю и отвечу на любые ваши вопросы, кроме таких как, я не говорю о смерти если вижу и я не гадаю беременным женщинам, во всех остальных случаях пожалуйста пишите, всегда помогу!
12) По поводу вопроса оплаты: " Можно ли заплатить после работы"? Нет. Я работаю только по стопроцентной предоплате, так как заказов у меня много, а я одна и к сожалению я не успеваю ответить всем вовремя, чтобы избежать траты моих сил и энергии. Я работаю только после оплаты в порядке очереди вы получаете ответ.
13) По поводу вопроса: Грех ли гадать? Здесь не нарушаются заповеди Господа, в Библии нет запрета о гадании на картах Таро, уж поверьте мне. Я перечитала Евангелие от А до Я. Гадание на картах Таро пошло ещё от наших Предков. Это некий инструмент который позволяет заглянуть в будущее и найти ответы на поставленные вопросы. К тому же прошу заметить, что в наше время современного Таролога назвать Гадалкой это будет неправильно, так как система Великих Арканов Таро - это целая наука, которая требует тщательного изучения и для того чтобы мне взять карты в руки и сделать правильную диагностику для вас, мне нужно обучиться, то есть  приобрести знания. Как это делает любой другой специалист врач или юрист.


Для работы мне нужно:

1) Желательно фото, того человека на которого нужно сделать расклад.
2) Имя и дата рождения.
3) Конкретно сформулированный вопрос (это важно, каков будет вопрос, таков будет ответ, если в вопросе муть, не ждите конкретики в ответ.)
4) Оплата.


Так же очень важно понимать и придерживаться неких правил работы со мной https://pcixo.blogspot.com/2018/11/blog-post_10.html

Для более подробной информации о том: Как заказать услугу? Как со мной связаться? Как оплатить? смотрите ЗДЕСЬ

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения