среда, 22 февраля 2017 г.

Жизненная проза.

   Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога, сегодня я бы хотела за тронуть такую тему как изменение личности, это изменение касается как не физической оболочки, а больше внутренней личности индивида. Часто бывает такое, что знаешь человека не один год, его повадки, характер и так далее, но вдруг понимаешь, что то что сейчас и то с кем ты сейчас общаешься, это уже не тот человек которого знал ранее. Жизнь и обстоятельства жизненные, они меняют нас, нас меняют те люди которых мы когда то любили. И на первый взгляд посмотришь на себя в зеркало, вроди бы и я, копнешь глубже, а уже не я. И так друзья мои, в моей памяти всплывают многие лица, они мне знакомы только на уровне физическом. А копнешь глубже, оказывается этого человека и вовсе не когда не знал.

Помню я, как прошлый год играл со мной жестоко
А ты стояв руки мне не подав
Смотрев из далека как падала далеко
Разбивая свои мечты, об сладостей твоего вранья
Но только были слышны фразы "Не ищи меня"
Кто прав теперь, кто виноват
уж не имеет смысла
Мне не нужны теперь не ваши лица
Ни ваша правда, горькая как яд
Теперь сама по себе свободной птицей
Поднимусь из пропасти в твои края
И так небрежно отвечу тем же - "Не ищи меня"!!!  


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я вспоминаю о тебе, 
Беру бумагу в руки,
А в голове ведь пустота,
От годичной муки.
Хотела б что то написать,
Да не имею мыслей,
Ни о тебе ни за тебя,
Не будет заполнен лист этот.   

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения