среда, 26 октября 2022 г.

Обряд встретить свою любовь для мужчин

 Обряд проводится в течении трёх дней, нужна икона Петра и Февронии Муромских и одна большая свеча. После истечения трёх дней, не догоревшую свечу отнести в храм и поставить возле иконы Спасителя. 


Перед проведением обряда и прочтением молитв, нужно сосредоточиться на себе, почувствовать те ощущения которые дает Ваше сердце когда Вы произносите слово "Любовь" 

Далее нужно прочитать "Гимн любви Апостола Павла" 1 раз


 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том  никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: Вера, Надежда, Любовь, но Любовь из них больше».


Молитва 1


"Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 

И во единого Господа Иисуса Христа, сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век; 

Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, 

Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и по-гребенна.

И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 

И паки грядущего со славою судити живым и мертвым. Его же Царствию не будет конца. 

И в Духа Святаго, Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголившаго пророки.

Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. 

Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века, Аминь"


Молитва 2 


"Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый ився исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже души наша"


Молитва 3 


"Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твое;

Да приидет Царствие Твое;

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь" (читать 3 раза)


"Во имя Иисуса Христа! Господи, дай мне Жену! Тебе угодную, а мне приятную. Аминь" 



Молитва 4


"О, Божьи угодники, Святые Петр и Феврония Муромские! Обращаюсь к вам с просьбой, с мольбой, так как именно вы доказали Господу свою верность, показали нам что есть священный союз брака. Только вы, покровители любви, можете помочь мне в просьбе моей перед Богом. При жизни вы были благословлены Господом и после смерти нами не забыты. Я, (имя), прошу у вас веры, надежды, любви и благочестия. Преподнесите Господу молитвы мои, да осветит он путь мой лучами добра и любви своей необъятной. Пусть на дорогу жизни моей вступит девушка, с которой свяжет меня узами брака, с которой будем почитать и исполнять все заповеди Божьи. Прошу бесконечной и истинной любви у вас, Святой Петр и Святая Феврония, не покиньте меня в трудный час. Да славят имена ваши во веки веков. Аминь"

Благодарить своими словами 



Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения