среда, 26 октября 2022 г.

Обряд встретить свою любовь

Делается в течении 3 дней подряд: нужна икона Святой Троицы и три свечи

Молитва 1

"Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 
И во единого Господа Иисуса Христа, сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век; 
Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, 
Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и по-гребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 
И паки грядущего со славою судити живым и мертвым. Его же Царствию не будет конца. 
И в Духа Святаго, Господа, Животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголившаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. 
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века, Аминь"

Молитва 2 

"Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый ився исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже души наша"

Молитва 3

"Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь"



"Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь" (поклон) 

Молитва 4

"Во имя Иисуса Христа! Господи, дай мне Мужа! Тебе угодного, а мне приятного. Аминь" 

Молитва 5

"Стою перед тобой, Господь, с открытым сердцем и душою, только тебе открыть себя могу я, только ты услышишь и успокоишь. Ты знаешь, о чем просить буду, о любви чистой земной, о супруге, который будет рядом один единственный и родной на веки веков. Молю тебя, прошу тебя, дай нам путь простой и не тернистый, дабы встретились мы скорее. Укажи мне на оного, кто озарит светом и любовию всю жизнь мою. Открываю тебе сердце свое и душу. На все воля твоя. Аминь" 


Молитва 6. Господу Богу о скором замужестве

"О, Всеблагий и Всемилостивый Господи!
Я искренне верую, прославляю деяния твои, исполняю во всем твою святую волю и знаю, что ты Святой и Всесильный.
Мое счастье личное земное зависит только от тебя.
Так отдаю же себя полностью в твое управление.
Бог мой и Создатель мой наполняй сердце мое, знай, что угождать я хочу только тебе одному
Сохрани меня от гордости и себялюбия, пусть моими главными украшениями станет скромность и целомудрие, а разум будет постоянным спутником в моей жизни.
Праздность — это грех, так даруй мне трудолюбие и благослови труды мои во благо.
Закон Твой повелевает жить земным людям в честном супружестве, так прошу приведи меня к этому званию для исполнения предназначения Своего.
Ты, Всевышний, сам создал человеку жену в помощницы, благословил семью и , чтобы люди они росли и множились, землю населяли.
Смиренно тебе молюсь об этом всем своим сердцем девичьим.
Прошу тебя даруй мне супруга честного и благочестивого, чтобы дружно мы жили в любви и в согласии, чтобы прославляли Тебя, Всемилосердного Бога.
Аминь"

Благодарить своими словами! 
Видео на эту тему https://youtu.be/7Tm0SH_N8_c





Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения