суббота, 28 мая 2022 г.

Молитвы на разные случаи жизни

 Молитва для Защиты Божьей

Во имя Отца. Во имя Сына. И Святого Духа. Святой Троице молюсь, им поклонюсь. Помощи попрошу в здравии телесном и в духовной силе небесной. Где от неба до земли, от земли до небеси, все силы во мне сошлись, в очищении грехов. Все святые рода Христианского на помощь прийдите, молитву мою к Спасителю Христу несите. Да будет слышна она на все века.  Очищаясь от худа, свят водой умываясь. В сердце Христос. В душе Дух Святой. В теле Отец Неба и Земли. Троица во мне Я в ней. Что будет ей, то будет мне. Они помогут мне. Аминь! 

Молитва на Спасение

Господь Бог впереди, все ангелы позади, что будет им, то будет мне, они помогут мне, крыльями защитят, сил предадут, на сражение со злом вместе пойдём. Моя жизнь долгая во Славу Богу моему, только к нему одному прихожу, где царит мир, радость, терпение, покой, любовь надежда и вера. Я за ним как за стеной, никому меня не достать и не сломать! 

Молитва Христу

Христос мой спаситель, мой помощник и мой учитель. Мой Бог мой друг. Он тот кто рядом , сегодня завтра и всегда, он моя путеводная звезда. Он путь укажет, куда идти подскажет. Зачем мне другого Бога искать, неужели кто-то сможет за меня как он свою жизнь отдать?


Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения