вторник, 18 декабря 2018 г.

Ненавижу людей которые врут и которые без мыла могут залезть в одно место, не люблю коварных, которые под маской благочестия пытаются на тебя одеть свой же грех и сделать тебя виноватой. Я человек прямой, что думаю, то и говорю, я не люблю лесть, лучше правду -Да в глаза, хочу чтобы люди все были такими какими они являются, а ни одевали маску. Так проще общаться, так проще видеть мир и понимать человека, хочу чтобы люди не играли роль, а были собой, пусть даже с отрицательными чертами характера, но честный, нежели держать позицию праведника с грешной душой, уважаю прямоту, справедливость, это когда человек не боится быть собой, не боится осуждения,  или же упреков, к таким людям всегда тянет, они не зависимы от чужого мнения. Ненавижу людей которым нужно повторять более чем два раза, Это говорит о том, что человек меня не слышит, ему не интересно моё мнение, а значит человек не уважает меня, он заботится только о своих интересах. А это самая плохая черта характера, не люблю единоличников, которые в обществе переступят через голову ради своей цели, да, Безусловно нужно развиваться, но Ваши действия ни в коем случае не должны вредить другому человеку, ненавижу когда свои проблемы перекладывают на меня, не отблагодарив меня за это достойно, по моим действиям. Я никому ничем не обязана, если у кого-то нет денег идите и работайте. Я уважаю людей которые уважают мой труд, и  мою работу, не потому что они хотят от меня что-то, а потому что умеют ценить чужой труд, здоровье и чужое время!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения