среда, 17 августа 2016 г.

Расклады на Таро

   Здравствуйте, читатели моего блога, сегодня я бы хотела с вами поделиться одним из способов выкладки карт Таро. Мне давно хотелось, попробовать что то не обычное, мне кажется что основная проблема всех практикующих раскладов в том, что они ставят перед мастером, преграды, в том что вот значения карты в такой позиции расклада и все тебе здесь, иногда такое бывает, что значение и позиция карты не попадает с моим интуитивным состоянием, и тогда начинается путаница. Чем этот способ хорош, тем, что он не ставит перед вами потолка, как обычный расклад. Здесь нет определенных правил, карты выкладываются горизонтально в ряд строго по три карты, и читаются интуитивно.

1 ряд - Психологический Аспект
2 ряд - Физический аспект
3 ряд -  Проблема в целом
4 ряд - Пути решения
5 ряд - Что мешает
6 ряд - Итог
Этот расклад хорош тем, что дает возможность рассмотреть ситуацию, как с психологической стороны, так и с физиологического аспекта. Расклад, дает максимум возможности, для проявления интуиции в целом. Здесь можно выкладывать максимум дополнительных карт. И ориентироваться на свои чувства и эмоции. И это не как не помешает вам в вашей практике, а наоборот только добавит максимум значения к ситуации. Более детально познакомиться с раскладом вы сможете здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Fm5I1UqPWlY

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения