пятница, 19 мая 2023 г.

Молитвы на взаимную любовь

 Молитвенное призвание святых о помощи начинается с таких слов:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь."(Перекрестились и поклонились) После этих слов зажигается свеча возле иконы Спасителя. И произносится следующая молитва:

1. "Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровища благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякие скверны, и спаси Блаже души наша" (Перекрестились)

2. "Ибо я Верую в Единого Бога Отца Вседержителя Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым и в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного иже от Отца  рождённого прежде всех век, света от света, Бога Истина от Бога Истина рождена не сотворена единосущно Отцу им же вся быша, нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловевшаяся распятого же за ны при понтийстем пилате и страдавшей и погребенне и воскресшего в третий день по писанием и вошедшего на небеса и сидящего одесную Отца и паки грядущего со Славой судить живым и мёртвым, его же царстве не будет конца, и в Духа Святого Господа животворящего и же от Отца исходящего, иже со Отцом и Сыном поклоняемо и словимо, глаголющего пророки и во единую святую соборную и апостольскую церковь, исповедую единое крещение во оставление грехов, чаю воскрешение мёртвых и жизни будущего века Аминь." (Перекрестились и поклонились)

3. "Многомилостивый и Всемилостивый Боже мой, Господи Иисусе Христе! Из великой любви Ты сошел и воплотился, чтобы спасти всех людей: молю Тебя, Спаситель, спаси и меня благодатию Твоею. Если бы за дела мог спасти меня, то не было бы это даром Твоим и благодатной любовью. О неиссякаемо щедрый и невыразимо милостивый! Ты сказал, Христос и Господь мой: "Верующий в Меня имеет жизнь вечную". Если вера в Тебя спасает погибающих - вот, верую! Спаси меня! Ибо Ты мой Бог и Создатель. Вера же моя вместо дел да зачтется мне, Боже мой, ибо не найдешь Ты дел, оправдывающих меня. Но да будет вера моя вместо всех дел, не содеянных мною, да отвечает она, да оправдает меня, да соделает меня участником славы Твоей вечной. Да не похитит меня сатана, да не похвалится он тем, что отторгнул меня от Твоей руки и защиты. Но или хочу или не хочу, спаси меня, Христе, Спаситель мой, скоро, пошли мне помощь Твою, да не погибну: ибо Ты Бог мой от чрева матери моей. Сподоби меня, Господи, ныне возлюбить Тебя, как я раньше любил те грехи, которыми грешил перед Тобою, и поработать Тебе без лености, как прежде я работал на сатану, обольстителя и обманщика. Да потружусь Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу во все дни жизни моей, ныне и всегда и во веки веков. Аминь"(перекрестились и поклонились)

4. Молитва по сердцу

"Отче прими молитву мою. Я знаю что не гоже просить о любви чужой, но когда Спаситель мой пришёл он сказал: просите и дано будет вам, стучите и откроют, верьте и получите, поэтому сейчас приступая к молитве я прошу, верю и надеюсь, что Ты услышишь меня и дашь мне по моей Вере. Сейчас я прошу о взаимной любви рабы Божьей (имя женщины) и раба Божьего (имя мужчины) Отче помоги мне открой сердце (имя мужчины/женщины) ко мне. Дай почувствовать что я нужна/нужен и важна/важен для него/ее. Пусть будет наш союз угоден Тебе, ибо Ты отец мой а я дочь/сын Твоя/Твой. И к кому я могу прийти если не к Тебе и у кого я могу попросить если не Тебя. Не для наслаждения своего прошу. Не для осуществления своих временных амбиций. А для любви взаимной которая только Тобой даётся и награждается за искренность и веру в имя Твое святое, как любящего Отца и Спасителя человечества. Во веки вечные! Аминь."

Благодарить своими словами

Обряд делается в течение трёх дней возле иконы Спасителя. После идём в храм. В этом обряде не догоревшие свечи не обязательно нести в храм, можно чтобы они догорели дома, но каждый день желательно ставить новую свечу и так пока идёт обряд в течение трёх дней



Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения