четверг, 15 декабря 2022 г.

Молитвы на работу к мученику Трифону

 Обряд на работу к святому мученику Трифону. Нужна его икона и 1 большая свеча, обряд делается в течение трёх дней, все молитвы читаем по разу


Тропарь глас 4


Мученик Твой, Господи, Трифон подвигом своим венец нетленный получил от Тебя, Бога нашего; ибо он, имея силу Твою, мучителей низложил, сокрушил и демонов немощные дерзости. По молитвам его, Христе Боже, спаси души наши


Кондак глас 8


Силою Троицы разрушил ты многобожие в пределах земных, преславный, досточтимым пред Господом став; и, победив мучителей Христом Спасителем, получил венец мученичества твоего и дарования Божественных исцелений, как непобедимый


Молитва 1


О, святой мученик Христов Трифон, скорый помощник и всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоро слышащий их заступник! Услышь ныне и на всякий час моление нас, недостойных рабов твоих, почитающих святую память твою во всесвященном храме сем, и ходатайствуй о нас пред Господом на всяком месте. Ибо, ты угодник Христов, великими чудесами просиявший, источаешь исцеления прибегающим к тебе с верою и находящихся в скорбях людей защищаешь, как сам ты обещал прежде исхода твоего от жития сего тленного молиться за нас ко Господу и испросил у Него такой дар: если кто в какой-либо нужде, печали и болезни душевной или телесной призывать начнет святое имя твое, тот да избавлен будет от всякого нападения злого. И как ты некогда царскую дочь во граде Риме мучимую диаволом исцелил, так и нас от лютых его козней сохрани во все дни жизни нашей, особенно же в день последнего нашего вздоха ходатайствуй о нас. Будь нам тогда помощником и скоро прогони лукавых духов, и в Царство Небесное приведи. И там, где ты ныне предстоишь с сонмами святых у Престола Божия, моли Господа, да сподобит и нас стать причастниками вечного веселия и радости, дабы мы с тобою вместе прославляли Отца и Сына и Святого Утешителя Духа во веки. Аминь


Молитва 2


О, святой мученик Христов Трифон, услышь ныне и на всякий час моление нас, рабов Божиих (имена), и ходатайствуй о нас пред Господом. Ты некогда царскую дочь, во граде Риме мучимую диаволом, исцелил: так и нас от лютых его козней сохрани во все дни жизни нашей, особенно же в день последнего нашего вздоха ходатайствуй о нас. Моли Господа, да сподобит и нас стать причастниками вечного веселия и радости, дабы мы с тобою вместе удостоились славить Отца и Сына и Святого Утешителя Духа во веки веков


Молитва 3


О, Святой мученик Христа Трифон! Быстрый помощник христиан, я к тебе взываю и молюсь, взирая на твой Святой образ, услышь меня как ты всегда слышишь верных чтящих память о тебе и твоей священной кончине, ведь сам ты умирая говорил, что тот кто пребывая в печали и нужде призовёт тебя в своих молитвах тот будет освобождён от всех неприятностей, несчастий и неблагополучных обстоятельств, ты римского кесаря от демона освободил и от болезней исцелил, услышь же и меня и помоги мне, сохраняя всегда и во всём, стань мне помощником, будь мне защитой от лукавых демонов и к царю небесному путеводной звездой, молись за меня Богу. Да помилует он меня твоими молитвами и подаст мне радость и благословение в работе, да пребудет он подле меня и благословит задуманное мною и благосостояние мое приумножит, чтобы я трудилась Во славу имени его Святого. Аминь


Благодарить своими словами 

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения