четверг, 23 июня 2022 г.

Молитва о семье!

 ... И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

(Мф 21,22)


Дорогие Друзья! Сегодня хочу вас научить. Как вы можете обратиться к Господу Богу за помощью: "О защите вашей семьи" Данную работу Вы можете сделать самостоятельно или же попросить меня о помощи. И таким способом усилить молитву, ибо сказано нашим Спасителем: "Там где вас двое, там Я посреди вас!" Как можно обратиться к Богу смотрите моё видео по ссылке https://youtu.be/0AcbGfxNXdY

Молитва о семье 🙏

Владычице Преблагословенная, возьми под Свой Покров семью мою, всели в сердца супруга моего и чад моих Мир, любовь и непрекословие всему доброму. Не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого расставания, до неисзцельных болезней и преждевременные и внезапные смерти, а дом наш и всех нас живущих в нём, сохрани от огненного запаления, воровского нападения, всякого злаго обстояния и страхования, и дьявольского навождения. Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять имя Твоё Святое всегда , ныне и присно, и во веки веков. Аминь 







Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения