воскресенье, 18 октября 2020 г.

Прошение о Любви

 Сегодня я вас научу ещё одному методу. Как можно попросить в храме о любви.

Покупают в храме 3 свечи и ставят Христу. Первую ставят со словами (За любовь) Вторую за себя (со словами за рабу Божью имя Ваше) и третью за мужчину (со словами за раба Божьего имя мужчины) После того как свечи поставили и зажгли, нужно сказать такие слова?
Мой Бог! К тебе за советом и помощью! Скажи, моё ли? Все что мое, прошу, пусть будет со мной! Далее перекрестились и поклонились. Поблагодарили своими словами

Далее каждое утро на протяжении 3 дней читаем молитву обращение к Иисусу Христу перед его образом сзаженной свечей. Слова такие.
Милостивый Боже! О помощи Твоей молю — помоги снискать любовь! истинную, подлинную, чистую. Сердце истосковалось по взаимным чувствам, заботе и нежности. Уповаю на силу и милость Твою. Аминь».


Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения