четверг, 4 апреля 2019 г.

Гадание онлайн


Здравствуйте мои дорогие! Меня зовут Юлия, Я профессиональный Таролог со стажем более 10 лет, знания имею, многому могу вас научить. Работаю с людьми давно, работаю честно и открыто. Смогу Вам помочь в таких вопросах как:
 - Гадание на любовь 
-  Гадание на карьеру и работу
-  Гадание на финансы 
-  Гадание на здоровье 
-  Гадание на судьбу и будущее
-  Диагностика негатива (подскажу кто навел и с какой целью)
-  Чистка от разного рода негатива 
-  Установка защиты (от сглаза и порчи)
-  Возвращение любимых
Ко мне Вы можете обратиться с любыми вопросами которые вас волнуют!  Возможна коррекция судьбы и отношений с любимыми. Но здесь все зависит от каждого отдельного случая. Я Гадалка сторонник только белая магия. Я не занимаюсь чёрная магия. Если у вас постоянные Проблемы в жизни, то это говорит о том, что Вы идете не по своему пути. И уж точно черная магия не направит вас на ваш путь. Когда человек находится на верном пути, поверьте в его жизни очень мало препятствий, так как он выполняет свою миссию в жизни и здесь ему только будут сопутствовать высшие силы и Бог, ограждая его от многих неурядиц. На всё воля Божья! И маг или гадалка который занимается магией он это чётко должен понимать и придерживаться законов Вселенной. Если вам обещают 100% результат и выполнение всех ваших желаний без исключений то знайте, что это может оказаться обманом, так как все ходим под Богом и никто кроме Бога не имеет власти над чужой судьбой. Пожалуйста не пишите мне если для вас это просто игра или вам интересно, с такими людьми Я не работаю! Моя работа для тех кому реально нужна помощь! Свои вопросы вы можете мне писать на электронную почту  ytrubaeva@gmail.com или на WhatsApp и Viber +380662819669. (Внимание, звонки и СМС по этому номеру не доступны!) Стоимость за мою работу и фильтрацию ваших проблем через себя, вполне адекватна, я всегда иду на уступки, если вижу, что у человека реальная проблема и жизнь загнала в угол, уточняйте в ЛС!


Подписывайтесь пожалуйста на мой канал в YouTube там много видео полезных которые я делаю для своих клиентов
https://www.youtube.com/channel/UCUxLw9hZQg62OE61BnK3tIQ

Получить скидку на услуги гадание на картах Таро https://youtu.be/60QGEh7Eon0

Я в соц сетях!

Я на фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100005490105000
Я в Инстаграмм https://www.instagram.com/iuliiatrubaeva/

Смело пишите, я постараюсь вам помочь!



Отзывы о моей работе!










Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения