среда, 1 августа 2018 г.

Какой выбор сделать?

Совсем недавно моё внимание затронуло письмо моей клиентки буквально крик о помощи с разрешения моей клиентки цетирую: "Юля пожалуйста помогите я вас умоляю, замужем, имею двоих прекрасных деток, муж постоянно в командировке чувствую себя одинокой, очень тошно на душе, мы переехали в другой город у меня не осталось ни подруг ни друзей не с кем перекинуться двумя словами. Всё внимание на быт и на детей и тут как снег на голову появился в моей жизни мужчина, я сама не понимая того влюбилась, он настаивает на том чтобы я бросила мужа и переехала с детьми жить к нему, но я боюсь вы понимаете. Я не знаю что меня ждёт дальше, я не хочу ошибиться, что мне делать? Подскажите пожалуйста." У меня вы знаете дорогие девочки таких писем на самом деле очень много, кто в этом виноват жена муж дети бабушка дедушка свекровь тёща мы не будем вдумываться и искать в этих вопросах ответы, в отношениях виноваты оба, если один чувствует себя Паршиво, а другой закрывает на это глаза, это уже плохо. в первую очередь что здесь можно посоветовать, конечно расклад я сделала это само с собой, но дорогие Девочки вы должны понимать что в таких ситуациях нужна ясность ума и понимание того что сейчас с вами происходит и что может меняться в первую очередь в ваших мыслях потом в будущем Когда вы всё-таки примите какое-то решение. Вы должны понимать четко чего хотите вы, каких перемен хотите вы, для того чтобы понимать нужно разобраться в первую очередь в себе. А чего вам то не хватает, возможно здесь нужен  разговор со своим мужем В некоторых случаях это помогает в 99% случаев, когда женщина не молчит а Пытается говорить со своим мужчиной, конечно дорогие друзья один раз и один разговор не даст результатов. Если вы чувствуете Что вы ещё любите человека что плюсов больше нежели минусов в вашей семье тогда стоит проанализировать ситуацию разговором действиями сменой места жительства возможно приобретение другой работы или же мужа попросить рассчитаться с прежней работы чтобы он находился большие время дома, но если вы чувствуете что отношения мертвые и вы не можете находиться рядом возле такого человека он вас раздражает вас всё буквально раздражает вы хотите перемен но вас держит вот этот кусок дома или же быт как сейчас привыкли называть, сразу скажу вам девочки толку дальше не будет, это только дело времени. И чем дальше оно будет затягиваться тем сложнее сделать выбор. Вы будете отлаживать свое принятие решение и дальше, некоторым своим клиентам Я прошу взять два листочка бумаги и на одном листочке написать плюсы ваших отношений и минусы ваших отношений как с одним человеком так с другим человеком. Какие позитивные качества преобладают в них Какие негативные, что вы можете поменять, Что вы хотите поменять, что вы не в силах поменять, из-за чего вы не можете принять решение, что вас останавливает и что вас держит, жизнь за ради детей это также не выход из ситуации так как дети вырастут и у них будет своя судьба у них будет своя жизнь а вы останетесь одна, в наше время без мужчины и без любимого человека очень тяжело, но здесь я могу сказать вам следующее, что любовь она в быту становится совершенно другой, когда один к чему-то стремится, а другой сидит и жалеет себя в таком виде тоже может существовать любовь но пока тот кто будет жалеть себя не возьмет себя в руки и не начнёт стараться тоже чего-то добиваться к чему-то идти к чему-то стремиться развиваться и вытягивать свою семью за уши,  а ни надеяться только на мужа Или на жену, вот тогда можно с уверенностью сказать что я всё перепробовала и мне ничего не помогло, что эти отношения мертвые но когда ты сидишь и жалеешь себя, жалеет тот кому скучно в жизни, кому нечем заняться, кто уже днем всё переделал посуду перемыл кушать приготовил, и дальше скукота. в основном это девочки которые сидят дома и ничем себя не занимают, и здесь могу сказать что не факт что жизнь с другим мужчиной вам в пойдёт в пользу, потому что любовь это не только Обнимашки и целовашки,  а так же красивые слова вашего мужчины или женщины, это еще умение создать Комфорт для своего любимого человека, держать быт, выводить свою семью на более качественный уровень - социальный уровень, поэтому важно в любых отношениях не питать себя иллюзиями, а смотреть на вещи трезво, чаще в моей практике Бывает такое что мужчины могут зарабатывать деньги но они не могут нести ответственность за семью так как это делает женщина, ситуации бывают разные и противоположное тоже есть, Всё зависит от мужчины, для того чтобы принимать такие решения нужна ясность в голове, нужно буквально на 100% быть уверенным в человеке, Ну а если девочки у вас идут сомнения,  о каком разводе может быть речь. Если вы не уверены это уже  Крик вашей интуиции что что-то идет не так и вот здесь важно понимать что идет не так, чаще Бывает такое что нам человек другой Дан с какой-то целью, вынести какие-то уроки что-то понять. Ну когда у вас нет сомнений картинка вам ясна и вы понимаете что что-то уже вашей жизни закончилось отношения мертвы и держит вас только быть и дети и дом куда никуда пойти, и здесь в вашей жизни действительно на рисовался человек который вас понимает.... Но только пожалуйста девочки не питайте себя иллюзиями что всегда будет с этим человеком подарочки любовь забота потому что ситуации бывают разные иногда даже мужчины ошибаются и устают и у них может не быть времени и сил на сюрпризы романтический вечер При свечах и так далее, Если вы это чётко понимаете Вы осознаете то что старое в вашей жизни уже закончено и нужны перемены, так как нет развития и для вас время остановилось и в этот момент вы осознаете новый прилив сил, но только уже с другим человеком но это то что неизвестно еще пока для вас, но вы трезво смотрите вдаль новым переменам вы ощущаете эти Новые перемены вы можете быть в какой-то степени уверены в новом Человеке тогда дерзайте это ваше! Удачи мои дорогие!

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения