четверг, 5 июля 2018 г.

Таролог. Гадание на картах таро онлайн

   Здравствуйте меня зовут Юлия и я профессиональный Таролог. Данной деятельностью я занимаюсь уже более пятнадцати лет, работаю с людьми давно, работаю честно и открыто. Гадание на картах таро - это мое призвание. Вы можете ко мне обратиться с такими вопросами: Гадание на любовь, гадание на судьбу, гадание на будущее, гадание на работу, гадание на ситуацию. Так же составлю для вас гороскоп на неделю, месяц, год. Сниму любого рода негатив: Порча, Сглаз, Проклятие, Венец безбрачия, Приворот. Чистка кармы. Если ваши вопросы искренне и насущны вы обязательно получите ответы с выше. Карты таро сторонник только белая магия,  а это значит что существуют превратности судьбы, такие как разного рода карма и кармические привязки, в которых нужно делать только то что реально возможно, так  как все ходим под Богом и некто кроме Бога не имеет власти над чужей судьбой. Но все же  гадалка, маг, ясновидящая и экстрасенс сможет вам помочь в некоторых вопросах, подскажет куда двигаться дальше, от кроит пути для решения проблем, избавит от четных ожиданий, укажит на врагов которые могут отравлять жизнь человеку. Растолкует как человек к вам относится, что думает о вас, и какие у него намерения? От вас нужна искренность и реальная потребность в ответах. Запись на консультация проводится следующим образом: Вы пишите мне на вайбер или ватсапп данные для расклада на картах таро, а именно мне нужно, имя и дату рождения всех участников, желательно фото, а так же оплата, описываете в двух словах суть вашей проблемы, и задаете вопросы по этой ситуации. Далее мы с вами созваниваемся и обговариваем удобное время для консультации. Смело пишите все ваши вопросы мне на вайбер или ватсапп по номеру телефона +380662819669 Более подробно об услуге Гадание на картах таро можно почитать по этой ссылке  

  

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения