четверг, 1 февраля 2018 г.

Любовь и секс

Вот я подошла к главной из тем в отношении мужчины и женщины тема секса и любви.  И мне бы хотелось спросить у своих читателей, что такое любовь? И что такое секс? Многие скажут секс - это потребность моего организма. Любовь - это когда я люблю другого человека. Ну конечно, никто не сомневается вы, вы, вы, и еще раз вы, да вы любите, вы хотите, и это все прекрасно! Тогда другой вопрос, какое отношение любовь и секс имеет к вам? И здесь тупик, Почему тупик? Да потому что, вы оказывается не так важны! А кто же важен? А это секс и любовь,  а точнее то состояние в котором вы прибываете. Состояние Тантры и Амура (Купидона), Божества такие есть, не знаете? Интернет вам в помощь, если вы умеете правильно наполнять эти Божества, вам будет дано, если нет, в помощь вам ручонка или одно разовый туалет в виде тела. Тоже самое и по отношению к любви, если вы выступаете в роли потребителя в этих чувствах, придется вас огорчить, кормушку будете искать долго. Есть хорошее выражение: Не важно сколько вы  сказали, Я тебя люблю, и как это продемонстрировали, важно что ваш человек в этот момент почувствовал? Если не чего, значить вы не любите, это уровень примата, и ваши чувства на том же уровне. Любовь это потребитель и  в роли потребителя выступаете не вы, а тот человек который потребляет то чувство которым питается Божество, которое вы излучаете. Божество страдать не будет от неразделенной любви, потому что у вас в кое каком месте, кое что там загорелось! Любить нужно уметь, уметь отдавать тот огонь который вы храните в себе, которым наполняют вас ваши чувства, ваши чувства - это пища для Богов, тогда любовь будет взаимна. Но если человек не может справиться со своими чувствами,  а не может почему, потому что энергии нет, от объекта обожания, краник закрыт, человек начинает задыхаться, как так меня не любят? Я же такой или такая классная, я все, а мне не чего, и в итоге пусть эта сука здохнит!  И каждый день..... та же песня, я - я -я -я - бедный, несчастный, почему у меня такая судьба, спешу огорчить вас ребята, это открытая форма шизофрении, а потом все скинем на понятие судьбы, Если по судьбе, то обязательно будем вместе, таким способом перекинуть всю ответственность со своих плечь. Так же спешу огорчить вас мальчики и девочки, нужно начинать в первую очередь с себя, со своего роста, а там гляди и судьба будет формироваться от ваших действий.
Ну а теперь давайте по подробней о теме секса. Бывает такое что заходишь в какое то место где много противоположного пола, и начинаешь чувствовать энергию подобную своей, от определенного человека, и ощущения нахлынули, или остановите землю я сойду, или понеслась, и тут тебя по голове то тебе жарко, то холодно, то не трогайте меня, дайте сесть мне плохо, то катись оно куда подальше у меня есть сейчас цель и пошла вся женская энергия в определенную сторону. Это работа Тантры, когда притрагиваешься к человеку, а у него все тело горит, и вибрации на уровне твоих. А бывает такое, что битый час находишься в позе сверчка, это шутка, но все же )) а эффекта ноль. Ребята Тантра в таких случаях не то что спит, она не знает о вашем существовании. И все что здесь можно, это получить удовольствие на уровне примата. Но вы будете и этому рады. Секс омолаживает организм, лечит многие болезни, как душевные, так и физические, секс это не потребность вашего организма, поверьте ваш организм может и без секса, стоит вам попасть в армию или тюрьму. А потребность вашей жизненной силы организма, если вы хотите сохранить свое тело здоровым и молодым на долгие годы, но откуда вам это знать?
Теперь о теме Любви. Хочется спросить, на что  вы готовы ради любви? И тут ответ - на все готов. Красавцы!!! Ладно следующий вопрос. На что вы готовы ради того человека которого любите? И тут в большинстве случаев, Ну я не знаю. Смотря на что он или она готова ради меня? И так далее и тому подобное бла - бла - бла. Суппер! Вот Божество именно так все и представляло когда кидало в вас стрелу Амура. Может до кого то она и до летела, но только не до вас. Еще тоже очень тема интересная из моего арсенала, это резать вены во имя любви, это я не знаю сколько надо выпить и  как любить себя бедного что б так страдать? В моем понимании это ребята не влаживается может это я одна такая не у меха. Когда человек любит у него растут так называемые крылья, приходит муза, человек начинает оживать, творить, ценить то чувство которое он имеет у себя внутри, выращивать его еще больше, потому что это чувство дает каждому из нас силу энергию жизни и не важно взаимно это ли нет. В Библии сказано - Возлюби врага своего, если хочешь победить. Это самое сильное оружие на земле - Вера, Любовь и Надежда. Три важных составляющих человеческой души. А у нас на земле каждый второй страдает от нехватки любви,  ведители не полюбили его бедного, какая жалость.
Уважаемый читатель этого блога, не живите на уровне примата, вы есть не тело, и даже не душа, вы есть творец тела и души и только от вас зависит,  по какому направлению вы будите двигаться завтра!                

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения