вторник, 4 июля 2017 г.

Гадаю на картах Таро в Киеве

Гадаю на картах Таро. Помогу разобраться в конкретной ситуации.
Делаю расклады: на отношение, на работу, на бизнес.


Смотрю на перспективу деловых и любовных отношений. Как партнер к вам относится, что думает, что будет делать по отношентию к вам. Какие планы строит, и чего хочет. На что стоит обратить внимание вам.


Расклад на работу. Какую работу стоит выбрать. Перспектива на рабочем месте. Условия труда и коллектив. Перспектива материального вопроса на рабочем месте.


Расклад на бизнес. Когда лучше всего вложить деньги. Стоит ли браться за выбранное дело. Что нужно сделать что б ваш труд увенчался успехом. Полный анализ отдела кадров если это нужно. На что стоит обратить внимание, что приносит прибыль фирме, а что тормозит ее развитие.


Мой опыт работы как Таролога - консультанта более десяти лет. Я не маг и не гадалка, я таролог - это тот человек который читает расклад для вас при помощи карт Таро. При помощи этого инструмента я делаю анализ вашей ситуации. Поэтому мне тяжело говорить о вашем будущем если вы не чего не делаете для его развития. Что бы карты Таро показали развитие вашей ситуации в будущем для этого нужны ваши действия, как хозяина или хозяйки своей судьбы.


Консультация на Таро вам поможет разобраться в проблеме в которой вы оказались, зделать анализ ваших действий, карты подскажут как вам дальше поступить, куда двигаться, что б ваши действия принесли только положительный результат. Если вы чувствуете что вам нужна помощь Таролога, звоните, пишите я буду рада вам помочь!


Для более подробной информации как со мной связаться и о ценах за гадание на картах Таро смотрите ЗДЕСЬ















Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения