понедельник, 5 сентября 2016 г.

Заговор для красоты

   Доброго времени суток, дорогой читатель, моего блога, сегодня я хочу поделиться с тобой, очень действенным заговором для красоты и уверенности в себе, этот ритуал, исключительно для женщины и делается он на растущей луне, в женский день. (Среда, пятница или суббота) 
   Суть ритуала такова: Купите баночку любого крема для лица, подходящего вашему типу кожи, цена не имеет значения. (Без сдачи) Прежде чем распечатать крем произнесите над ним слова:
   Шли двенадцать сестриц, двенадцать молодиц, двенадцать цариц.
   От каждой красота в Бочонке!
Примите душ или ванну, откройте его и на несите на лицо легким движением, говоря:
   Как от первой сестрицы мне люботу!

   От второй красоту! 
   От третей густой волос!
   От четвертой звонкий голос!
   Мне от пятой руки нежны!
   От шестой, зубы белоснежны!
   От седьмой, ресницы черны!
   От восьмой мне брови тонки!
   От девятой, жарки очи!
   От десятой, носик востер!
   От одиннадцатой, уста алы!
   А как двенадцатая, пусть буду я вся!
Закрывая крем произнесите:
   Двенадцать сестер все в шатер!
   Я открываю, красоту набираю! 
И каждый раз, когда вы будете пользоваться этим кремом, произносите этот заговор. 
   

Избранное сообщение

Как получить скидку на мои услуги 10% И доступ к эксклюзивным материалам?

Приветствую у себя на блоге любителей Таро! 💓 Если Вам интересна эта система и Вы желаете оставаться в курсе всех событий что касается Таро...

Популярные сообщения